Голливудская звезда Николь Кидман тщательно подготовилась к Каннскому кинофестивалю. В этом году актриса представляет на смотре несколько картин. Накануне состоялась премьера ленты «Убийство священного оленя». Триллер с участием Алисии Сильверстоун и Колина Фаррелла рассказывает историю об успешном хирурге, который хочет усыновить ребенка. Тем не менее поведение подростка ухудшается, и врач вынужден совершить немыслимую жертву.
На красной дорожке Кидман появилась в роскошном платье с черным верхом-бюстье и пышной белой юбкой как у танцовщицы балета популярного бренда. Пользователи социальных сетей, увидев фотографии Николь в этом вечернем наряде, отметили, что он безумно идет звезде. Вырез в форме сердца подчеркнул грудь артистки, которую она уменьшила в прошлом году.
«Платье-бомба», «Кидман всегда потрясающе выглядит на красной дорожке», «Наряд похож на те, которые носили танцовщицы, изображенные на картинах Дега», «Выглядит как пирожное», - писали пользователи социальных сетей.
Появившись на премьере вместе с супругом Китом Урбаном, Николь полностью разрушила сплетни, которые ходили вокруг пары. Злые языки поговаривали, что в их семье не все гладко. Однако супруги обнимались и целовались на глазах сотен фотографов. Музыкант старался не оставлять любимую жену ни на минуту. После официальной премьеры он отправился вместе с ней на вечеринку.
Ранее Николь появилась в платье, расшитом пайетками, на презентации фильма «Как разговаривать с девушками на вечеринках», который показали вне конкурсной программы. К тому же, в рамках смотра покажут еще две картины с ее участием: «Роковое искушение» и «Вершина озера».
Напомним, что недавно Урбан сделал супруге необычный подарок: он приобрел для нее дом на гавайском острове Аоху. Как выяснилось, именно в этом особняке Кидман появилась на свет. Новая недвижимость стала презентом для Кидман на день рождения. Артистка не раз признавалась, что знакомство с музыкантом сильно изменила ее восприятие.
«Мы стали всерьез встречаться с Китом только через два года после знакомства. Я просто была неспособна на близкий контакт… Но все дело в Ките! Я ощущаю его как отрицание всяких тревог, как постоянную защиту – хотя мне ничто и не угрожает», - говорила Николь журналистам.