Впрочем, музыкант был честен, открещиваясь от штампа в паспорте. Он скрепил союз с матерью двоих сыновей уже в последние недели жизни, когда уже не мог самостоятельно передвигаться.
Первой о том, что в дом Александра Градского приехали сотрудники загса, узнала его сиделка Нигора. Она призналась, тогда хозяин уже чувствовал себя очень плохо, но строго наказал: «То, что творится дома, никому не рассказывать».
Интересно, что после развода с супругой Ольгой Градский якобы дал себе зарок больше не жениться. Даже Мария Арбатова, подруга музыканта, вспоминала, что у него была одна любовь и на всю жизнь. Поэтому, когда она узнала об официальном браке с Коташенко, то пришла в ужас. «Я не верю, что Саша, человек гордый и упрямый, прямо так взял и расписался. Он прекрасно видел, что он ей по фигу — лежал больной, а она далеко. Для нее это был мешок с деньгами», — в сердцах произнесла писательница в эфире программы «МАЛАХОВ» на телеканале «Россия 1».
Пришедших в студию также возмутили слова из Коташенко, которые она опубликовала в личном дневнике. Он попал в руки продюсеров программы, и в нем обнаружилось немало интересного. Например, в один из дней Марина пишет: «Не сделала ли жена Караченцова ошибку, что вытащила его с того света?»
К слову, дневник отдали специалисту для проведения психолингвистической экспертизы. Мария Пономаренко не знала, о ком идет речь в тексте, поэтому выдала свое заключение: «Там нет речи о любви, там товарно-рыночные взаимоотношения. Идет перечисление того, что она хотела бы от него. К адресату она обращается как к человеку, который послан для опыта. Если бы не он, то был бы другой мужчина», — резюмировала специалист в эфире канала «Россия 1».