С момента трагедии прошло уже полгода, однако для Ирины Витальевны время словно остановилось. «Я не чувствую, как будто это все произошло только что. Я даже не чувствую разрыва с ним, он со мной. Да, я не могу потрогать его, я не могу его поцеловать…», — разоткровенничалась артистка в интервью на YouTube-канале FAMETIME TV.
Несмотря на боль утраты, Понаровская не позволяет себе сдаться. Она черпает силы жить дальше в заботе о внуках. «Они чудесные, замечательные, две маленькие копии. Сладкие, любящие, очень понимающие, очень тонкие. И на невероятной связи со мной. И я, и папа, и мама давали им тепло. И я не могу их оставить без папиного тепла, поэтому я в 10 раз больше сейчас хочу им отдать. Вот, пожалуй, это меня держит», — поделилась Ирина.
Правда, Понаровская признается, что ее нынешнее положение сложно назвать счастливой и полноценной жизнью. «Сердца нет, а голова есть. Но если мне продиктовано просыпаться, я не знаю, как называется теперь мое существование, но оно называется как-то, значит, надо что-то делать. Лечь и умирать проще всего. Я хочу увидеть взрослеющих деток», — объяснила певица.
Столько серьезная потеря заставила знаменитость многое переосмыслить в своей жизни. Пока Понаровской сложно понять, за что судьба уготовила ей пережить собственного ребенка. «Если я предстану когда-то перед Всевышним, как это обещают нам всем, я непременно задам вопрос: „А зачем мне надо было прожить этот опыт?“» — философствует звезда.
Напомним, что официальной причиной смерти Энтони стала острая сердечная недостаточность. При этом мужчина не имел серьезных проблем со здоровьем, поэтому ни что не предвещало беды. «Он пошел в душ и умер, все. Он ни на что не жаловался, ни на сердце, ни на какие-то свои… У него были какие-то иногда с животом, но это у всех, когда съел какую-то гадость», — рассказала Ирина Витальевна.
Новость о трагедии матери сообщила невестка Анна. «Мне был звонок в 8 утра от Анюты. Я решила, что она, наверное, ошиблась, и не ответила. Ну, потом мне Анюта дозвонилась, я все-таки взяла трубку, и она мне сказала: „Держитесь, вы сильная, Энтони умер“. Это так, оказывается, просто. Вот был человек — и нет человека», — вспомнила Понаровская.