Актерам пришлось пройти через множество трудностей: пережить кому, длительное и тяжелое восстановление. Оправиться и вернуться к прежней жизни у звезды отечественного кино не получилось, но, несмотря на проблемы с речью, Николай Петрович начал вновь выходить в свет.
Людмила Поргина регулярно подвергалась нападкам злопыхателей, которые утверждали — в таком состоянии артисту лучше держаться подальше от публики. Однако супругу Караченцова не волновало мнение других людей.
«Мне звонит — не будем называть известных народных артистов — и говорит: „Куда ты приперлась на премьеру в театр Моссовета с инвалидом, с бывшим секс-символом, он идет по первому ряду, на него все сморят. Позор!“ Не я приперлась. У него потребность, чтоб душа работала. Он сам не может играть, так хотя бы смотреть…
Для меня совершенно неважно было его физическое состояние: даже если бы у него не было ноги, руки. Мне неважно совершенно. Я не стесняюсь его лица раненого, того, что течет слюна», — говорит она в передаче «Однажды…» на
По словам актрисы, новость об аварии любимого выбила почву из-под ног. Эмоции захлестнули ее и Поргина едва не решилась на самое страшное.
«Я чуть не сошла с ума. Открыла окно и думала: „А зачем жить, когда два самых близких человека покинули этот мир?“ Открыла это окно и вдруг слышу голос: „Стоять! Маму похоронишь. Его поднимешь. Ты ему нужна, он встанет“, — и удар в спину. Я прямо в стенку вошла», — вспоминает 75-летняя Людмила Андреевна.
Она рассказала, как впервые увидела супруга после аварии — артистку не хотели пускать к избраннику, пока не вмешался нейрохирург. «Я вхожу. Вот такая голова, ребра перебиты, ключица тоже. Весь на дыхалке, в трубках. Я подошла к нему, наклонилась, говорю: „Слушай меня внимательно. Я похоронила маму, приду к тебе. Буду жить здесь в реанимации с тобой. Не бросай меня, слышишь!“» — поделилась Поргина.