Прохор Шаляпин известен тем, что любит женщин более взрослых и обеспеченных. Несколько лет назад он потерял супругу — состоятельную канадскую бизнес-леди Татьяну Дэвис. Артист очень переживал утрату, но сумел не впасть в депрессию. И вот теперь Прохор с уверенностью заявляет, что готов стать семьянином и отцом. Только у него на примете нет подходящей девушки.
«Хоть я постоянно и шучу, что женюсь только на старой и богатой, на самом деле я такой эмоциональный человек, что могу влюбиться и в уборщицу. Хотя, безусловно, от невесты, которая сделала бы мою жизнь еще более сытой, я бы не отказался, но тут уж как получится. Любовь ведь не выбирают, и неизвестно, к кому у меня вспыхнут чувства.
У меня нет особых предпочтений: блондинка или брюнетка, высокая или маленькая — тут ведь дело в химии между людьми. Есть просто сексуальное влечение, а есть что-то большее — настоящая любовь, привязанность на психологическом уровне… И когда я встречу маму своих будущих детей, думаю, цвет ее волос и глаз будет для меня неважен», — разоткровенничался 41-летний исполнитель.
Шаляпин даже придумал имена будущим детям! «Очень хочу стать папой. Я уже даже имена своим детям придумал: девочку назвал бы Елизаветой или Анной, а мальчика — Иваном или Федором», — добавил певец.
При всем при этом Прохор Шаляпин очень боится развода. И вовсе не из-за разбитого сердца. Артиста, по всей видимости, пугает раздел имущества, который в случае с известными людьми часто сопровождается публичным скандалом.
«Надеюсь уже скоро встретить ту самую — красивую, умную и, главное, добрую, чтобы она меня в семейной жизни не запилила, как это часто бывает. Иногда посмотришь какое-нибудь ТВ-шоу про развод, — и жениться страшно. Я вообще считаю, такие программы надо запретить — они отбивают всякое желание создавать семью. К тому же в наших законах тоже много недоработок: при разводе права мужчин вообще никак не защищены. Женщине — все: и детей, и имущество, и алименты, а мужчине — ничего. Я в этом плане за справедливость и необходимость довести до ума касающиеся расторжения браков законы», — так рассуждает Прохор.