Сейчас и Потап, и Настя выступают сольно. При этом рэпер еще и занимается бизнесом. Потап — владелец лейбла Mozgi Entertainment сегодня является одним из самых богатых музыкантов Украины. При этом начинал он что называется с нуля. В 90-е ему пришлось поработать и преподавателем физкультуры, и рабочим на стройке. Чтобы найти 150 долларов на запись одной песни на студии, ему приходилось серьезно трудиться. Тогда он познакомился с будущей женой Ириной Горовой, которая помогла ему начать зарабатывать на творчестве.
«Я стал вести вечеринки, выступать с друзьями. Платили по 100 долларов. Это было время подъема R&B, коммерциализированного хип-хопа — все начинали карьеру R&B-исполнителей. Я оказался тут как тут. Ира была зарабатывающей банкиршей, приехала в клуб, посмотреть, как я работаю, как наизусть фигачу тексты, снимаю с какой-то девочки футболку и угощаю шампанским. Заработал тогда 400 долларов, купил Ире коктейль, казался себе королем жизни. Словом, когда мы познакомились, я писал песни и дарил их. Ира недоумевала: «Зачем ты это делаешь бесплатно?» Сказала, что у нее есть знакомый, которому надо написать песню. Я сделал, а она продала ее за 300 долларов — больше, чем я зарабатывал за месяц. Так и повелось: я стал делать музыку, она продавать», — рассказал артист.
С Настей Потап познакомился в 2006 году. Когда они начали работать вместе, его сильно раздражало, что он оказался на втором плане, а на концертах все обращали внимание лишь на нее. «Я-то все написал, вытерпел ее на студии. А она со своими понтами пришла: «Я это петь не буду. Что за низкосортная фигня» — «непара-запара», два притопа, три прихлопа?». И тут пошли совместные выступления, где мне кричали: «Слышь, ты тут не базарь, пусть она поет!». Ух я злился! Ей стоит раз взмахнуть волосами — и ее все любят! А я? Вот это эго неудовлетворенное вызывало зависть и ненависть к ней. Я же придумал это! Как она, сучка, все забирает?» — вспоминал Потап.
Но, как правильно говорят, от ненависти до любви всего один шаг. Когда у Насти почти закончился контракт с Потапом, она решила уйти к другому продюсеру. Тогда рэпер понял, как ему будет ее не хватать.
«Потом случился похожий момент — уже я собрался уходить. А потом пришел обратно, сильно пьяный, и сказал ей: «Я люблю тебя. Никуда не отпускаю! Ты моя». Утром проснулся в самолете, а она мне: «Ты помнишь, что вчера говорил?» — «Нет, не помню, ничего не было». И у нас начался открытый энергетический контакт друг с другом, потому что приоткрылась эта дверь. Все, кто знает нас в жизни, в курсе, что мы целуемся и обнимаемся бесконечно. Вчера вот гуляли в парке, за ручку держались — та же энергия была! Я когда увидел Настю, сразу понял, что она — женщина, которая поменяет мою жизнь. Поэтому и вел себя по-хамски. Сейчас понимаю, что все время откладывал этот момент, а стоило поддаться этим чувствам — и все произошло. Появился смысл жизни, я стал счастливым человеком», — говорит Потап.
Участники популярного дуэта опровергали свои отношения до последнего, даже когда рэпер уже развелся с женой. «Потом мы с Настей стали играть в эту игру, ведь ни у кого нет доказательств, что мы вместе. Веселились как могли, рассказывали журналистам: «Между нами ничего нет, что вы!» Никто не смог докопаться до нашей истории», — делился Потап.
Он долго сохранял статус примерного отца и семьянина, но в какой-то момент ему это надоело. «А потом я стал сам себе неприятен, потому что скрывал свою женщину. Это некрасиво по отношению к Насте. Мы поговорили и решили: «Все, надоело, давай сделаем следующую свадьбу». Мы ведь несколько раз вступали с ней в законный брак. Та открытая свадьба, которую все увидели, была уже энной по счету», — заявил Потап.
По материалам The Flow
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)