Стержаковы радовались скорому рождению дочери, но произошло несчастье. «Мы потеряли неродившегося ребенка. Это было такое страшное время. Не передать словами... Мы назвали нашу дочку Женечкой — это мое любимое женское имя. У Аллы грандиозная сила воли, и я могу только догадываться о том, что у нее творилось в тот момент на душе», — разоткровенничался 61-летний артист на передаче «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым на канале «Россия 1».
В 1999-м супруги все же стали родителями — на свет появился их сын Денис, а четыре года спустя родился еще один наследник пары — Алексей.
С потерей дочери, увы, драмы в жизни Стержаковых не закончились. В 2015-м Владимиру Александровичу неожиданно стало плохо прямо на сцене во время спектакля. Артиста прямо из театра забрала скорая. Врачи поставили Стержакову неутешительный диагноз — рак. Тогда он думал, что не выкарабкается.
«Для себя решил, что не буду беспомощной обузой. У меня два сына — я поздний папа, жена, которую я люблю и боготворю, две сестры. И они все будут в слезах? Нет-нет, я не мог такого допустить. О моей болезни знали только мои сыновья, супруга, ее родители, Марат Башаров и врачи. Лежал в палате один и плакал... И знаете, что я хочу сказать? Надо верить своему врачу. Ему кто-то из медсестер сказал, что я пускаю слезу. Он пришел и успокоил меня: «Все хорошо!» — вспомнил актер.
Сейчас Владимир Стержаков в ремиссии, продолжает работать. «Жена знает, что я себя бы сожрал, если бы сорвались гастроли! Жизнь — это движение!» — отмечает Владимир Александрович.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)