Режиссер Вероника Вигг искала на эту роль взрослую актрису, у которой есть «прошлое, багаж личных историй». И которая смогла бы сыграть женщину, потерявшую сына. Точнее ту, что так думала. Ее обманули, сказав, что ее сын мертв, но только спустя 17 лет Кручинина узнала, что он жив…
Тут надо не сыграть роль — прожить. Иначе неправду будет хорошо видно. «У Кручининой есть вот этот чемодан горя, который всегда с ней. И интуитивно она поняла, что справиться с этим она сможет, только став актрисой», — подчеркивает режиссер.
«Чемодан горя» у Ирины Безруковой — тяжеленный. С первых дней существования Московского Губернского театра Ирина и ее сын Андрей работали в нем. А в 2015-м году произошла трагедия — Андрей погиб.
На премьере у Безруковой случается настоящая истерика на сцене, а зрители в зале не могут сдержать слез.
А в самой пронзительной сцене, когда звучит фраза сына — Незнамова: «Я предлагаю тост за матерей, которые бросают своих детей». И когда Кручинина, «без вины виноватая», обнимает сына, которого она «похоронила» 17 лет назад. Его играет Дмитрий Воркунов, который только поступил в труппу Московского Губернского.