Сейчас 31-летняя Асель приходит в себя после трагедии, и ей это очень тяжело дается. Благо, на помощь приходят близкие артистки.
«Когда публикую фото и видео с ним кажется, что он рядом. Сегодня это единственное, что может меня порадовать. Сходила на тренировки, хотела перевести моральную боль в физическую. Тренировка была жесткой, тело должно было болеть. В итоге боли нет. Есть все та же тоска, сверлящая в зоне солнечного сплетения.
Мне кажется, он смотрит на меня и думает, почему я все время плачу, почему не вижу его и не беру на руки. Или, может, он думает: «Мам, мне сейчас хорошо, не плачь, я же рядом. Рядом мои бабушки и прабабушки с прадедушками. Я с ними познакомился. Они меня любят, заботятся обо мне. Не переживай, мы увидимся с тобой. Не грусти, я буду рядом», — столь трогательные слова Аскар написала в соцсети.
Порой актриса пугается своих мыслей по поводу сынишки и считает, что сошла с ума. Но она не может приказать себе не думать о нем.
«Потом я понимаю, что все это мои фантазии. С становится страшно: как он там? Что он там? Ладони холодеют, мысли снова в бардаке, дыхание учащается. За эти дня я поняла, как много мам, потерявших своих ангелочков. Они страдают и плачут как я. Пусть мои методы, которыми я пользуюсь, помогут. Мы не одни! Девочки, мы должны держаться! Никто не требует от нас сиюминутного возвращения в нормальную жизнь! И эту боль никто не поймет, пока не проживет самостоятельно», — признается Асель.
Фото: соцсети