Несколько недель назад Андрей Малахов услышал от шеф-редактора программы, что та едет общаться с дочкой Галины Вишневской. «Леной? Ольгой?» — спросил ведущий. «Нет, с Людмилой Васильевной Арбидан», — прозвучал ответ.
Официальная биография Галины Павловны Вишневской располагает сведениями только о двух ее дочерях: Ольга и Елена рождены в браке певицы с Мстиславом Ростроповичем в 1956 и 1958 года соответственно. Но вскрываются новые факты. Так, пожилая женщина из Подмосковья Людмила Арбидан утверждает, что она незаконнорожденная дочь советской оперной примы.
Якобы Людмила появилась от связи с иностранцем, но так как в те суровые времена романы с заграничными кавалерами не приветствовались, а карьера молодой артистки была на взлете, то девочку отправили в детский дом. Впоследствии ее забрали в приемную семью.
Но как же получилось так, что звезда мировой оперы смогла тайно родить и написать отказ от ребенка? Есть версия, что свою беременность она «замаскировала» под проблемы с туберкулезом. Намеки на это есть в автобиографии самой Вишневской.
За время болезни Вишневская набрала 16 килограммов, никто не узнавал располневшую опернвю. Лекарства ей доставали по всему Советскому Союзу — в итоге вылечили. Либо же, как считает Арбидан, это была инсценировка, чтобы родить и быстро вернуться в строй.
Кстати, Арбидан — это фамилия матери Вишневской. Сама Людмила Васильевна по паспорту была Фомичевой много лет, но в 2017-м решила стать ближе к Галине Павловне и поменяла документ.
В студию программы «МАЛАХОВ» также пришла внучатая племянница Галины Вишневской — Ольга Арбидан. Легендарную оперную диву она видела дважды и даже услышала от нее комплимент: «Наша порода». Женщина была поражена сходством Людмилы с предполагаемой матерью.
«Удивление было большое — настолько они мне показались похожими. Прическа, темные глаза, голос… Даже интонации мне показались очень знакомыми», — утверждает родственница.
На все вопросы и сомнения Людмилы Васильевны мог бы ответить ДНК-тест, но эксперт Снежана Королева отказалась проводить его, аргументировав тем, что родство Людмилы и Ольги слишком далекое, точных результатов такой тест не даст. Тогда редакторы программы «МАЛАХОВ» отправили биоматериал в лабораторию Санкт-Петербурга, которая согласилась осуществить исследование.
Есть еще надежда на родных дочек Вишневской, которые могут согласиться пройти ДНК-тест. Либо можно найти сестру оперной дивы и ее родственников, с которыми она не общалась много лет.