Артист в качестве доказательства своих слов опубликовал личную переписку. «Лев Борисович, дорогой, у меня к вам вообще нет никакой неприязни, просто иногда бывают такие ситуации, которые вдруг случайно выходят за рамки нормального общения — и чаще сказываются усталость, нервы и так далее… Я вас уважаю как прекрасного врача и профессионала, поэтому прошу прощение за свое поведение!» — написал Басков Рудину.
Как оказалось, фониатр не простил музыканта и до сих пор держит на него обиду. Более того, Лев Борисович говорит, что Николай не принес свои извинения…
Певец, услышав слова врача, пришел в шок. «Все-таки правильно, что послал этого вруна», — кратко заявил Басков.
Напомним, скандал между мужчинами произошел в шоу «Ну-ка, все вместе!» на канале «Россия». Фониатр, занимавший место члена жюри, повысил голос на ведущего.
«А че вы на меня орете? Че ты на меня орешь?! Да пошел ты! Не выйду на сцену, пока он тут будет. Хамство и наглость, беспардонное отношение ко всем! Вы всегда себя так вели, мы вас пять сезонов терпели! Вот это ваше: „Кто я такой? Фониатр! В горло заглядываю“. Нужно вести себя нормально. Я не буду шоу продолжать. Все, до свидания!» — сорвался в ответ Николай и ушел за кулисы.
Правда, позже Басков вернулся, а вот Рудин, наоборот, покинул проект. «Я доктор медицинских наук, поэтому меня эмоциональные реакции никак не трогают и не забавляют, я к ним абсолютно нейтрален, у меня все это автоматически перерабатывается в голове с медицинской и психологической точек зрения. Я не реагирую на это, умею не воспринимать на свой счет. Еще стоит учитывать, что этот выпуск снимали не первым. На тот момент прошло несколько съемочных дней, и накал страстей был уже на пределе», — объяснял Лев Борисович «СтарХиту».
Кстати, во время съемок у доктора возник конфликт не только с Николаем Басковым, но и с Сергеем Лазаревым. Рудину не понравилось, что певец нажал на кнопку вместо него.
«В этом сезоне проявилась совершенно недопустимая ситуация. Я говорю про абсолютнейшую нетерпимость Сергея Лазарева к чужому мнению. В прошлых сезонах такого не было. Да, с его стороны и раньше было давление, но в рамках. Это абсолютно недопустимое поведение. На стене нет случайных людей. Нажимать за меня кнопку — действительно странно. Я посчитал необходимым покинуть стену, потому что не видел смысла сидеть. Я самодостаточный человек. Буду я там сидеть или нет — в моей жизни ничего кардинально не изменится», — возмущался он.