Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Правнук Иосифа Сталина озвучил завещание матери

Правнук Иосифа Сталина впервые увидел завещание матери. В документе от 2007 года сказано, что Галина Джугашвили все наследство оставила мужу, а не сыну. Он уверен, что поручение сфальсифицировано.

25 февраля 2020 04:00032 651
Правнук Иосифа Сталина озвучил завещание матери
Селим Бенсаад

48-летний Селим Бенсаад — единственный сын Галины Джугашвили, дочери старшего сына Сталина Якова, который еще в детстве получил инвалидность по слуху. Галина родила наследника от студента из Алжира Хосина Бенсаада, который приезжал в Москву учиться в Университете дружбы народов имени Патриса Лумумбы.

Только недавно правнук Иосифа Сталина впервые сумел ознакомиться с завещанием, которое подписала незадолго до своей смерти его мать. Селим был уверен, что получит 5/12 доли трехкомнатной квартиры на станции метро «Китай-Город», а отцу Хосину Бенсааду достанется 7/12. «Хосин отказался дать мне копию завещания, поэтому я поехал в архив к нотариусу на Полярной улице в Москве. Нотариус Варгасова удивилась моему визиту, сначала не поверила, что я сын Галины Джугашвили, но я показал паспорт с пропиской и тогда она мне дала документ», — рассказал Бенсаад.

Пропавшего инвалида-правнука Сталина пытался убить его отец

Отметим, что Селим не стал скрывать текст завещания. По словам Бенсаада, документ был датирован 27 августа 2007 года. В тот же день Галина скончалась в главном военном клиническом госпитале имени Бурденко на последней стадии рака. На момент смерти ей было 69 лет.

«Все мое имущество, движимое и недвижимое, я завещаю Хосину Бенсааду и никому более», — озвучил завещание матери правнук Иосифа Сталина.
Правнук Иосифа Сталина озвучил завещание матери
Селим не верит, что мать завещала все отцу

Селим считает, что родительница не могла оставить его без наследства. Более того, он усомнился в подлинности документа. «Могла родная мать ничего не оставить сыну? Я не мог быть рядом с ней в последние дни ее жизни, но ранее мне говорили, что она еще 25 августа впала в кому и все время была на мощных лекарствах, которыми снимали боли. В таком состоянии она не могла ни прочесть, ни составить документ. Я не могу в это поверить», — заявил Бенсаад.

Напомним, недавно 77-летний Хосин Бенсаад сообщил, что его сын сбежал из московских апартаментов с частью семейного архива и, возможно, стал жертвой черных риэлторов. Но Селим опроверг информацию, сказав, что уехал из дома по собственной воле, так как отец за последние несколько лет, как минимум, четырежды пытался его задушить. Вероятно, попытки убийства связаны с борьбой за трехкомнатную квартиру, которую когда-то получили жена и дочь погибшего в немецком концлагере Якова Джугашвили.

По материалам «КП»

Фото: личный архив

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения