В эфире нового выпуска программы «На самом деле» появилась Ирина Короткова. Она утверждает, что ДНК-тест, сделанный племянником Магомаева и ее дочерью, был проведен неверно. Юрий даже был готов принять Веронику в их семью. Однако теперь он считает, что его обманули.
«Я не вижу здесь больше выявления правды. Я вижу тут пиар на крови, на кости. Я обратился в детективное агентство и нанял человека, который провел серьезную работу», - рассказал родственник артиста.
Он заявил, что детективам удалось найти настоящего отца Вероники, Константина Соколова. Юрий не хочет, чтобы их семья была связана с этими самозванцами. Потом в студию ворвалась Вероника и накинулась с кулаками на предполагаемого дядю. Он отметил, что родственники Магомаева так себя не ведут.
Юрий обвиняет Ирину в том, что она занималась проституцией. Сама Короткина утверждает: все ложь. Сестра певца Татьяна Зайцева раскрыла еще некоторые факты из прошлого женщины. Якобы Ирина пила и ждала клиентов в кафе провинциального города.
В середине передачи в студию пришел названный отец девушки Константин Соколов. Он вспомнил, что в клубе «Каскад» познакомился с Ириной. В 1994 году мужчина якобы встретил Короткину. Эксперты выяснили, что Константин действительно был знаком с Ириной, и у них были отношения. К тому же вскрылся еще один факт: он не был в курсе, что женщина оказывает интимные услуги. Соколов узнал Короткину, когда она принимала участие в одном из предыдущих выпусков ток-шоу.
Сергей Васькин, который был владельцем кафе «Каскад», где иногда появлялась Ирина, также пришел в студию. «Недели две-три поработала администратором, потом ушла. В 90-х годах я ее не видел», - заявил мужчина. По словам Васькина, иногда в его заведении работали проститутки.
Константин Соколов и Вероника Короткова прошли ДНК-тест. Девушка убеждена, что ее отцом может быть кто угодно, кроме этого мужчины. Эксперты выяснили, что параллельно с Магомаевым у женщины были отношения с другими мужчинами.
По результатам ДНК-теста удалось выяснить правду.