Не так давно в программе «Пусть говорят» встретились дочь Спартака Мишулина Карина и ее предполагаемый брат Тимур Еремеев. Актриса непреклонна и считает, что мужчина никто иной, как самозванец. Она готовится призвать его к ответственности перед судом за статью, в которой он рассказывал о своей жизни и воспоминаниях о знаменитом актере.
Сегодня ведущий ток-шоу Дмитрий Борисов продолжил разбираться в запутанном деле. Как оказалось, ему удалось взять интервью у мамы Тимура. Женщина не захотела показывать свое лицо. Тем не менее она поделилась воспоминаниями об отце ее ребенка. Дмитрий Борисов признался, что ему стоило больших трудов уговорить Татьяну Анатольевну на откровенный разговор.
Татьяна Анатольевна вспомнила, что знаменитый актер оставил ей номер телефона и заверил, что если она приедет в Москву, он обязательно возьмет для нее билеты в театр. Женщина призналась, что не сразу воспользовалась помощью артиста, а лишь после того, как окончила институт. По ее словам, в те годы она постоянно созванивалась со Спартаком Васильевичем. Когда Еремеева переехала в столицу, она начала общаться и видеться с Мишулиным.
Женщина призналась, что знаменитый актер очень любил дочь, которую она помнит совсем маленькой. Карине было неприятно слышать подобные слова, и она громко высказывала свое возмущение, считая позором то, что говорит незнакомка. Татьяна Анатольевна рассказала, что помогала своему возлюбленному делать декорации для его последней пьесы.
Однако адвокат актрисы Майя Сандлер уверена, что работники театра наверняка бы заметили женщину, которая приходила к Мишулину, и разнесли бы эти слухи.
Мама Карины Валентина Константинова никогда не придавала значение разговорам о том, что у ее супруга есть внебрачные дети. «У актеров много поклонниц, это девочки, которые развлекаются таким способом», - считает вдова Мишулина.
По словам мамы Тимура, Спартак Васильевич знал, что она ждет ребенка. Сразу после родов она позвонила актеру, чтобы сообщить радостную весть.
В студии появилась эксперт, которая принесла один из реквизитов Мишулина – шапку, которая ему принадлежала.
Однако Карина была категорична – она отказалась сдавать какие бы то ни было анализы без решения суда.
«Мы что, лохи что ли. Надо брать кровь из вены, не надо делать из нас лохов, я сейчас встану и уйду», - сказала Мишулина.
Тимур Еремеев признался, что если тест опровергнет его родство с Кариной, он готов извиниться перед ее семьей.