Игорь Евгеньевич до сих пор не может отойти от горя, которое испытал много лет назад. Актер уверен — умершие близкие всегда рядом с ним и оберегают его.
«Первый случай (гибель жены и дочери, — прим. „СтарХита“) был внезапным. Самое страшное, что было в моей жизни — опознание. Я убежден, что они рядом со мной. Ни на один день с ними не расставался. Я пытался пить, абсолютно не получилось. Мне надо было жить дальше. Я понимал — либо ты останавливаешься, либо живешь дальше. Я не потерял веру, когда умер Андрей. Мы с ним общались буквально за сутки до произошедшего. То, что случилось, остается для меня тайной. Не знаю, что было на самом деле», — поделился 70-летний Ливанов в программе «Секрет на миллион» с Лерой Кудрявцевой на
Артист помнит дни перед смертью Андрея. По словам Ливанова, молодой человек, приехавший недавно из Вьетнама, пожаловался на самочувствие.
«Он мне сказал, что плохо себя чувствует. Я был в этот день в Астрахани. Прилетел, позвонил ему. Мы поговорили. Андрей до этого за два дня прилетел из Вьетнама. Что он мог привезти оттуда, чем лечился — не знаю. Он чистейший человек, он просто светлый ангел. <…> Следствия как такового не было. А те предположения, которые у меня есть — нехорошие», — добавил Игорь Евгеньевич.
После кончины Андрея актера поддержала нынешняя супруга Ольга. Пара воспитыыает двоих сыновей — Тимофея и Илью. После всего пережитого Ливанов очень боится за детей, но при этом понимает, что в случае чего может не оказаться рядом…
«Боюсь за сыновей, переживаю. Этот страх живет во мне. А с другой стороны, как можно уберечь их? Ты же не можешь быть всегда рядом. Ты объясняешь им, что в некоторых ситуациях надо вести себя вот так. Есть судьба. Верю в нее, безусловно. Каждый проживает свою Голгофу», — резюмировал он.