Ради Аллы артист ушел от своей первой жены — актрисы Тамары Румянцевой. Эммануил Гедеонович не скрывает, что влюбился в Балтер буквально с первого взгляда и ничего не мог поделать со своими чувствами.
«Аллочка была очень эффектной, я все время смотрел на нее и спрашивал — кто это? В итоге мы встретились в Театре имени Ленинского комсомола. Я был женат, у меня была маленькая дочь. Конечно, я причинил им с мамой много горя, потому что не мог дышать без Аллочки. И я ушел. Аллочка сначала принимала меня очень осторожно, а потом я пришел к ней домой, она открыла дверь, а я сказал: „Мне кажется, у тебя есть свободное место, можно я с тобой поживу“. Она ответила — да. Вот так мы и прожили 30 с лишним лет», — разоткровенничался звезда советского кино в интервью RTVI.
Стоит ли говорить о том, что Виторган очень тяжело переживал смерть любимой женщины. Актер буквально закрылся в себе. Кажется, что он до сих пор не может отойти от потери.
«Она совершенно уникальная женщина, мудрее, умнее меня. Она читала то, чего я не читал, философов разных… И главное, что она применяла свои знания по отношению к профессии и к жизни. С ней было очень интересно общаться. Она многое знала и, главное, понимала. В общем, это были потрясающие годы воспитания нашего сына Максима. Все было настолько искренне… Не было вранья, совсем. Если что-то не нравилось, мы говорили друг другу. Все было замечательно! Она меня вытащила из могилы, а я ее не смог… Это было жуткой бедой. Я закрылся на все двери, убрал все телефоны. Все это было, прошло, но незабываемо», — с грустью добавил 84-летний Эммануил Виторган.
Спустя годы Эммануил Виторган женился на Ирине Млодик. Супруги счастливы и воспитывают двух дочерей — Этель и Клару. Малышки еще не достигли школьного возраста, и артист опасается, что не доживет до их свадьбы.
«Мечтаю увидеть свадьбы наших девочек. Боюсь, что не дотяну, боюсь очень. Очень хочется, чтобы все последующие поколения жили не хуже, а лучше. Поэтому, пожалуйста, живите на радость друг другу. Не хочется, чтобы люди уходили, очень не хочется», — признался он.