Настя и Ирина Витальевна не виделись более 20 лет. Кормышева считает, что Понаровская жестоко обошлась с ней, ведь подпорченная репутация до сих пор дает о себе знать.
«Выхожу на улицу и выслушиваю всякое дерьмо от незнакомых тетушек и бабушек. Они говорят: «Ты ограбила Ирину!» Боже мой, вам самим не смешно? История с кольцом — выдуманная. Конечно, не было никакого кольца. Я это еще тогда прекрасно понимала, потому что никогда не была глупой девочкой. Предчувствовала, что может произойти какая-то подстава. Так и случилось. Даже если я взяла кольцо, то сядь, поговори и реши этот вопрос как мудрая женщина! А прийти и сказать, что у нее украли кольцо с бриллиантом... Это же смешно! Просто в тот момент, когда меня бросили во второй раз, никто никому не был нужен», — признается 38-летняя Анастасия.
Жизнь Насти могла бы сложиться совсем по-другому, останься она тогда у приемной матери. Но судьба распорядилась иначе, и сегодня Кормышевой с сыном приходится скитаться по чужим углам. О своей недвижимости пока не может быть и речи.
Впрочем, отчасти Кормышева лукавит и совсем не против встречи со звездной матерью. Правда, сильно сомневается в том, что на это согласится Ирина Витальевна.
«Конечно, она боится встречи со мной. Она же понимает, что моей вины в том, что произошло, нет никакой. Если бы она захотела встретиться, я бы согласилась. Но без камер — чисто по-человечески поговорить как взрослые люди. Честно говоря, у меня никаких эмоций по отношению к ней нет, в принципе. Я к ней отношусь ровно. Нет ни безумной любви, ни злости, ни обиды. Каждый сам проживает свою жизнь. Я телевизор не смотрю, но, конечно, слышала, что она возвращается на сцену. Видела ее новый образ. Как он мне?.. Баба как баба! Человек, который сделал кучу пластических операций. Обычная история…», — отмечает Анастасия в разговоре с «Собеседником».
Фото: Legion-Media, кадр из шоу «На самом деле»/Первый канал