Героиней очередного выпуска программы «На самом деле» стала приемная дочь Ирины Понаровской Анастасия Кормышева. Она попала в семью знаменитой эстрадной певицы и ее мужа, джазового музыканта Вэйланда Родда, в возрасте 11 месяцев, но когда малышке исполнилось четыре года, ее отдали в приют. Молодая женщина обвинила мужчину в насилии. Кормышева утверждает, что тот якобы избивал ее в младенческом возрасте. Сам Родд заявляет, что подобные заявления не соответствуют действительности.
По словам Родда, Понаровской предложили удочерить ребенка на гастролях. Тогда у звезды были проблемы со здоровьем, и у нее случались выкидыши. Поэтому исполнительница приняла решение взять малышку и уехать с ней из Златоуста.
Говоря о годах, проведенных в семье Ирины Понаровской, Анастасия Кормышева дала понять, что ей неприятно вспоминать это время. Молодой женщине было крайне некомфортно говорить на столь личную тему. Ранее в своих интервью она утверждала, что ее били и таскали за волосы.
Однако Вэйланд Родд заявил, что не способен на подобные агрессивные поступки. Мужина, который является многодетным отцом, отрицательно ответил на вопрос о том, избивал ли он приемную дочь. «Вы ничего обо мне не знаете», – отметил музыкант.
Ведущая Елена Ханга, которая хорошо знакома с Вэйландом Роддом, вступилась за друга. Женщина уверена: он не способен обидеть собственного ребенка. Кроме того, Ханга выразила сомнение в правдивости слов Кормышевой.
«Мы с Вэйландом знакомы очень много лет. Наши родители были знакомы. Я знаю всех детей Вэйланда от разных жен. Лучшего отца я не знаю. Он великолепный отец… Что мы слышим от Анастасии? Что она что-то пытается вспомнить. Ни одного факта она не рассказала. Эта сомнительная история, что ее якобы били по голове, со слов не то приемной матери, не то бабушки. (…) Если ребенку говорить, что его били, он в конце концов в это поверит», – заявила телеведущая.
Эксперты передачи подтвердили правдивость слов Вэйланда Родда. «Настя шалила как ребенок. И Вэйланд мог себе позволить ладошкой, как делает любая любящая мама или папа, ребенка остановить. (...) Вэйланд на тот момент был трезвый мужчина, и он однозначно не воспринимал это как избиение. Вот это и есть настоящая правда», – сказал один из полиграфологов.
Анастасия поблагодарила редакцию программы за то, что ей помогли выяснить, как все происходило на самом деле. «Если это действительно так, то тогда низкий поклон», – сказала молодая женщина.
Когда Анастасии Кормышевой было 16 лет, она снова решила пойти на сближение с приемной матерью. Однако их общение, возобновленное благодаря передаче «Жди меня», не задалось. Тогда Ирина Понаровская обвинила девушку в воровстве. В эфире передачи Анастасия поделилась своей версией произошедшего. По словам Кормышевой, она брала бижутерию у певицы, чтобы ее померить, а затем отправилась с украшениями в магазин.
Эксперт выразил сомнение в правдивости слов Кормышевой. Он считает, что та не понимала настоящей ценности украшений и просто взяла их поносить на неопределенное время. «Об этом она не задумывалась. Но я хочу ее защитить. В тот момент Анастасия была как Маугли. Дикий ребенок из леса», – прокомментировал сотрудник передачи.
Дмитрий Шепелев тоже вступился за героиню. Он выразил недоумение действиями приемной матери Кормышевой, которая так легко рассталась с девушкой.
«Вы понимаете, насколько это нелепая ситуация? Даже я тягал деньги из кошелька родителей. Если бы меня прижали к стенке и спросили, брал ли, я бы сказал, что не брал. Я не признавался до тех пор, пока меня не отшлепали. Для меня чудовищно другое. Неужели этой мелочи достаточно для того, чтобы просто вышвырнуть ребенка из квартиры и больше никогда его не видеть? Вот это у меня не укладывается в голове», – сказал ведущий.
В финале передачи Шепелев предложил Кормышевой и Родду помириться. Анастасия не решилась обнять музыканта, но взяла его за руки. Молодая женщина дала понять, что ее отношение к приемному отцу изменилось.