Валерия и Иосиф Пригожин пришли в студию «Шоу Воли» и поговорили о недопониманиях. Певицу, например, не устраивает, что супруг хочет обсуждать с ней дела в неподходящее время. Блондинка нашла способ воздействия на мужа.
«Я не люблю, когда выясняет рабочие моменты дома, потому что иногда это бывает в очень экспрессивной манере. Ну прям сильно не нравится. Хочет кляп вставить, а я вместо этого культурно выпроваживаю. У нас кстати есть, но ни разу… и наручники есть! У нас все есть, но ни разу по назначению не пробовали», — смеясь, раскрыла она в эфире ТНТ.
Артистка объяснила, откуда у них в семье появились эти атрибуты. «Это в прошлом году один из наших друзей сделал подарок любопытный — кляп, чтобы он молчал, наручники, чтобы не мог дотянуться до телефона, а плетку, если вдруг он умудрится дотянуться, чтобы я его остановила», — поделилась 55-летняя исполнительница.
Пригожин уколол жену в ответ. Продюсер поведал, что Валерия одержима темой похудения. Его удивляет, что супруга постоянно находится на связи со специалистом по питанию. «Она не просто весы носит в рестораны, она фотографирует и отчитывается перед нутрициологом, сколько она съела. Просто невозможно, ты приходишь в хорошую компанию, где в принципе телефонами пользоваться нежелательно, и она фотографирует и отправляет, вместо того, чтобы общаться в компании», — шокирован Иосиф Игоревич.
И все же бизнесмен благодарен певице за осведомленность в этой сфере, ведь иначе он бы совсем не следил бы за фигурой. «Я просто живу активно. Понятно, что из-за веса я чуть потяжелел. А если бы меня не сдерживала Валерия, я был бы сейчас уже килограммов 150. Она в этом плане следит за мной», — откровенничал Пригожин в интервью «
Муж Валерии не умаляет и своих достижений. «Я считаю, что человек в жизни всегда должен чего-то хотеть. Как только он останавливается в своих желаниях — останавливается его жизнь. Мои биологические часы не соответствуют моей энергетической составляющей. Мои амбиции ярче, искрометнее, нежели те, которые бывают у людей в моем возрасте. Я вообще себя не ощущаю на 55, где-то лет на 38–40…» — отмечал он.