Гарри напомнил, сколько боли ему принесли интриги дворца, от которых страдала и его жена. Он обвинил семью в том, что они были соучастниками их «боли и страданий», поэтому и намерен говорить об этом больше.
«Я не уверен, насколько честность сжигает мосты. Вы знаете, молчание только позволяет обидчику злоупотреблять. Верно? Так что я не знаю, как молчание когда-либо улучшит ситуацию. Это действительно то, во что я верю», — сказал он.
Наследник Дианы и Чарльза, похоже, рад тому, какой эффект получился в результате публикации его мемуаров. Гарри выпалил, что родственники даже «легли в постель с дьяволом», чтобы реабилитировать свой имидж.
Но больше всего его до сих пор волнует то, как отец и брат с женой относились к Меган с самого первого дня. Из-за того, что брюнетке пришлось пережить, внук Елизаветы II назвал их насильниками.
Кейт не хотела поладить с его избранницей и даже доводила до слез. Маркл в то время часто слышала о себе неприятные слова, такие как «разведенная американская актриса двух рас».
Гарри напомнил, что к выбору нынешнего короля в любовных делах относился сдержанно и не позволял себе колких высказываний, по крайней мере, публичных. «Ничто из того, что я сказал, не является оскорбительным по отношению к кому-либо из членов моей семьи», — ответил он.
К слову, отец двоих детей прокомментировал и свежую новость о том, что его исключили из сценарии коронации отца. Он до сих пор считает, что его появление на важном мероприятии возможно. «Многое может произойти между этим моментом и потом», — отметил брат Уильяма.