Весь мир знаком с существованием «Эффекта Кейт» - стоит герцогини Кембриджской выбрать вещь того или иного бренда, как ее моментально сметают с полок магазинов, в том числе и виртуальных, армия ее многочисленных почитательниц.
Первенец Кейт, принц Георг, унаследовал от мамы эту особенность. Несмотря на юный возраст, его уже называют иконой детской моды. Такое звание вполне заслуженно, ведь, все, в чем малыш появляется на публике, тут же скупается заботливыми родителями для своих чад.
Так, например, на последних фотографиях малыш щеголяет в сабо марки Crocs, которые были признаны самой уродливой обувью в истории. Однако это не остановило его фанатов.
«Принц Георг еще раз доказал, что стать иконой моды может человек любого возраста, - говорит глава управления поставщиками в британском онлайн-магазине Amazon Дэниел Силверфилд. – После этих фотографий продажи таких сабо увеличились в 16 раз!»
То же самое происходило и с вещами других марок, будь то одеяльце G. H. Hurt&Son, в котором он выписывался из роддома, комбинезон Rachel Riley, в котором он щеголял во время визита в Австралию, или вязаная жилетка от Cath Kidston для рождественской фотосессии. Так что, похоже, уже можно говорить об «Эффекте Георга».
Не будем забывать, что у Кейт и Уильяма подрастает малышка Шарлотта, которая тоже обещает быть заядлой модницей. По крайней мере комплект, в котором девочка позировала во время фотосессии вместе с братом, раскупили как горячие пирожки.