Несмотря ни на что, продюсер с теплотой отзывается о 45-летней певице и считает ее очень хорошим и надежным человеком.
«Земфирой, да, работал, три первых тура ей сделал. Земфира не просто сложная, а мегасложная, но она человек, с которым можно идти в разведку. Она всегда за своих, потом будет разбираться, а вначале — бой за своих. Были сложные моменты, но так, чтобы совсем трешово, не было. Мы старались выполнять все ее требования, у нас был перечень, мы ему и следовали. А вот расстались мы тяжело. Потом где-то пересеклись, Земфира говорит: «Что ты дуешься? Давай дружить заново», — поделился Хизри Байтазиев в разговоре с журналистами.
По словам продюсера, исполнительница полностью отдавалась работе и от своих коллег требовала такой же отдачи.
«И мы выкладывались. Но ее последний альбом «Четырнадцать недель тишины» — он был тяжелый. И оттуда начались все проблемы. Был момент, когда Земфира продавалась сложновато... Ты просто запомни, что всегда есть одна формула: когда все хорошо — это артист, когда все плохо — администратор плохой и мало афиш. Но, тем не менее, она верный человек, Земфира.
Как-то заканчивается концерт, а это уже такие предновогодние дни стояли, мы организовали стол, подарки какие-то. Мы с моей помощницей Олей сидим на одном краю, Земфира и Настя Калманович — на другом. И вдруг я вижу, как к Земфире подкатывает местный администратор и начинает что-то втирать. Не знаю, что. Может, про те самые билеты, может, про работу напрямую, дескать, зачем вам «эти». Земфира его слушает, потом вдруг бледнеет и громко так: «Пошел)» Встает и говорит: «Хизри, Оля, ребята, я хочу выпить за вас. За то, что вы выдержали меня, мой сложный характер. И я больше ни с кем не хочу работать. Вы — лучшие!» Было очень приятно, даже не стану скрывать», — вспомнил Байтазиев в интервью «
Фото: Legion-Media