Музыкант не раз признавался, что любая опасность — не его история. Но на съемках ему пришлось в прямом смысле улететь в океан благодаря испытанию «Катапульта», когда участник становится снарядом для специальной конструкции форта. «Конечно, было страшно, ведь могло случиться что угодно! Я до сих пор просыпаюсь от кошмаров посреди ночи, — признается Прохор «СтарХиту». — Находился в ужасе, когда в предыдущих выпусках видел, как людей выбрасывало. Мне жутко даже наблюдать за тем, как коллеги проходят конкурсы на высоте, не то что оказаться по ту сторону».
В прошлом сезоне катапульта отправила в неизвестность Сергея Светлакова и Александра Рогова. В этом году Юлия Михалкова стала первой российской участницей, прошедшей данный этап соревнований.
«После шоу я понял: если что-то и попробую экстремального в жизни, то только прыжки с парашютом, хотя всегда очень боялся высоты, — продолжает артист. — О, еще прикол! На брифе нам рассказали, как правильно держать скорпиона, вот тут-то я и осознал масштабы риска. Перед игрой у меня тряслись руки: я ничего не употреблял, просто от паники. Молился, чтобы никто не цапнул, и потом мы не прочитаем в новостях некролог. Честно говоря, скорее согласился на участие, чтобы сделать красивые фотографии. А здесь тигры, змеи — просто ловушка за каждым углом вместо комфорта и бизнес-класса, к которым привык. Я прекрасный исполнитель народных песен, поэтому берегите меня».
Ворота французского форта вновь открылись для российских знаменитостей ровно через два года после старта съемок первого сезона: в прошлом году производство новых выпусков отложили из-за локдауна.
Перед тем, как оказаться на площадке, ведущий Сергей Бурунов и участники прошли десятидневный карантин. Только на таких условиях группе удалось получить специальное разрешение на въезд в страну, которая летом еще была закрыта для российских туристов.
Фото: архив пресс-службы