С первых дней работы с Виктором Яковлевичем Прохор понял, что не сможет договориться с этим человеком — у обоих слишком разные взгляды на творчество.
«Фабрика звезд» закончилась, 2006 год. У нас вовсю шли корпоративы, концерты, все было хорошо. В руках Дробыша были все мы — выпускники шоу. Но он нас растерял, кроме того, называл меня своим неудачным проектом. Почему? Наверное, видел во мне яркого человека, эдакую золотую антилопу, которую упустил», — поделился 37-летний исполнитель.
Правда, при встрече, как уверяет Шаляпин, Виктор Яковлевич довольно мило с ним общался, как будто между ними не было конфликтов.
«Зато за глаза, в каком-нибудь интервью, говорил, мол, я такой-сякой, фрик. Как только он меня не называл! Ну сказал бы просто, что за Прохора не занесли бабки! С ним бесполезно разговаривать — у Виктора Яковлевича своя правда, у меня — своя. С ним даже дипломатических отношений быть не может — лучше его обходить стороной. Я знаю про него много гадостей, но считаю, что некрасиво поливать друг друга грязью без конца. Мне обидно, что он меня прикладывает, это несправедливо», — отметил певец.
Несмотря ни на что, Прохор считает себя состоявшимся артистом, сумевшим добиться немалых успехов в шоу-бизнесе исключительно своими усилиями. «У меня нет конкурентов среди фабрикантов!» — уверенно заявил он в интервью Любови Терлецкой на YouTube.
Фото: Legion-Media