Справиться с болезнью женщине так и не удалось. Сам Прохор Шаляпин в этот период столкнулся с жесткой волной хейта. Многие были уверены, что певец устраивает очередное шоу или же вовсе причастен к смерти Татьяны.
«Я в тот момент еще раз столкнулся с циничностью нашего жестокого мира. Сколько мне писали, что я ее отравил и прочие гадости. Писали, что это вся наша свадьба фейк, неправда, розыгрыш и так далее. Оставим это на совести тех людей», — рассказал Шаляпин в беседе с журналистами
Певец тяжело переживал потерю возлюбленной. Эти события заставили его многое переосмыслить в своей жизни.
«Я все время пытался найти какое-то объяснение логическое, понять, почему это произошло. После всех этих стрессов у меня произошло какое-то осознание, взросление… Хотя я, пожалуй, не повзрослел, а постарел. Потому что это ужасно, когда человек уходит в самый счастливый момент своей жизни», — разоткровенничался Прохор.
Вопреки ожиданиям злопыхателей, уверенных, что Шаляпин остался богатым наследником, певец заверил, что не претендовал на имущество Татьяны. Несмотря на наличие брачного контракта, возможность получить деньги у артиста была.
«Мой адвокат очень настаивал на том, чтобы я подал какой-то иск, мол, тебе хотя бы сто тысяч долларов дадут. Дай мне только разрешение, я сам все сделаю. Я говорю — нет, я на сделку с дьяволом не пойду. К богатству Татьяны никакого отношения не имею», — вспомнил Прохор.
Выпускник «Фабрики звезд — 6» заявил, что пойти на такой шаг ему помешали жизненные убеждения.
«Как бы ни делали из меня какое-то исчадие ада, я на это не пошел. Я верю в загробный мир, верю в Бога, знаю, что Господь как дал, так может и забрать, и наоборот. Поэтому нельзя ни в коем случае переходить какие-то границы», — высказался певец.