По словам 61-летней Ольги Евгеньевны, ей с самого детства хотелось блистать на сцене. Еще со школьной скамьи Прокофьева планировала попасть в актерское училище и сделать головокружительную карьеру.
«Я всегда мечтала быть артисткой, но сначала надеялась стать артисткой балета. Потом почему-то задумалась, что мне очень мало что-то изображать, я хочу говорить. Так получилось, что в первый год не поступила. Провалилась, прорыдала. Мама сказала: „Хватит плакать, надо идти работать“, — рассказывает она.
Будущую звезду кино за руку привели на Центральное телевидение с просьбой трудоустроить. Брать юную неопытную девочку не хотели, но неожиданно освободилась ставка в бухгалтерии, и Прокофьевой предложили заменить одну сотрудницу.
«Меня никто не хотел брать на работу: мне было 17 лет, это значит, за меня надо отвечать, искать наставника, терпеть мой короткий день, сокращенный на один час. Но вдруг освободилась ставка в бухгалтерии, девочка уходила в декрет, и меня пригласили», — говорит она в передаче «Сегодня вечером» на Первом канале.
К работе Прокофьева отнеслась ответственно: до ее прихода налог на бездетность взимали со всех, кто вовремя не подал документы. А будущая звезда кино обзванивала работников и просила принести нужные бумажки.
По заверениям Ольги Евгеньевны, проработала она в бухгалтерии почти год. И кстати, так она впервые узнала директора киножурнала «Ералаш», который все никак не мог принести бумаги и подтвердить наличие наследников. «Борис Грачевский приходил, принес записочку: „Обещаю, что у меня есть дети и еще будут дети, не вычитайте с меня налог на бездетность“», — с улыбкой вспоминает актриса.
В конце концов Прокофьевой удалось поступить в театральный, путевку в актерскую жизнь ей подарил ГИТИС. Ольга Евгеньевна была прилежной студенткой и не боялась строгих преподавателей — она окончила учебное заведение с красным дипломом и исполнила детскую мечту.