На прошлой неделе в «СтарХит» обратился отец правнука Сталина Хосин Бенсаад. Он заявил, что его сын Селим без вести пропал вместе с женой Натальей. Несмотря на то, что с момента их исчезновения прошло три месяца, полиция отказалась заводить дело. Тогда 77-летний мужчина принял решение провести собственное расследование. А помогает ему подруга семьи Лана Паршина. Есть несколько предположений относительно того, куда мог подеваться Селим: попал в заложники, стал жертвой сектантов или его убили.
«СтарХит» пытается разобраться в этом непростом деле и обнаружил новые шокирующие подробности. Оказывается, в семье Бенсаад давно были конфликты между родственниками.
О проблемах между отцом и сыном Мария узнала от Селима. Как оказалось, правнук Сталина вел личный дневник — голосовой блокнот, куда надиктовывал переживания. Некоторыми отрывками он делился с приятельницей. У девушки остались некоторые аудио, присланные ее пропавшим другом, они доказывают тиранию Хосина.
«В первый раз все произошло в декабре 1993 года во время тяжелых ссор в моей комнате. Мать вмешалась и защищала меня от отца. Впоследствии я убежал от отца и прожил у подруги Ирины Валерьяновны Ивановой неделю на Каширском шоссе…» — записал Бансаад-младший.
Следующее нападение случилось в марте 1995 года. «Это произошло в прихожей. Вечером была ссора с отцом, и он пытался меня задушить. Но мать остановила отца и меня выгнали из дома. Выходя из дома, я разбил стекло на двери у подъезда и порезал большой палец от злости на отца...» — фиксирует Селим.
Конечно, правнук Сталина верил, что такого больше не повторится, но нет. «В третий раз в ноябре в 2006 году в связи с запретом использовать лампу в 150 Ватт. Отец сменил ее на лампу в 60 Ватт, и я не смог вовремя проснуться, чтобы идти на работу. Обвинил отца в замене лампы. Тот набросился на меня, пытался задушить и сказал, что это опасно, будет пожар. Но это неправда. Лампа в 150 Ватт работала 2 года, и не произошло ничего. Моя мать не вмешалась в ссору из-за плохого самочувствия после операции. Я поругался с отцом и он сказал: «Уходи из моего дома!» Оделся и пошел в милицию, подал заявление на отца за то, что он меня чуть не убил и выгнал...» — сообщил правнук Сталина.
Хосин ни разу не извинился перед сыном. «Четвертый раз уже зимой 2011 года в связи с экономией электричества и воды. Отец приказал мне отказаться от компьютера, мы начались ругаться. Он потерял самоконтроль, схватил меня за шею и зажал…» — делился пропавший мужчина.
Мария предполагает, что Селим мог сбежать от отца из-за его агрессии. Ведь в личном дневнике зафиксировано только несколько фактов насилия, а их могло быть больше. «Я и не подозревала, что у него такие серьезные терки с родным отцом, — говорит Маша. — Друг никогда не жаловался на жизнь, радовался общению со слышащим человеком, тянулся. После смерти матери в 2007 году он почти потерял слух. Говорил, что не раз просил отца сводить его к врачу-сурдологу и купить новый слуховой аппарат. Но Хосин не реагировал на просьбы, лишь отмахивался».
Фото: личный архив