Владимир Соловьев – у Ксении Собчак за выпады в ее адрес:
«Обидел я многих, заслуженно и незаслуженно. Хочется попросить прощения у всех людей за сам факт своего существования. Увы, раздражаю я многих. Всегда прошу прощения у мамы, детей и жены за то, что уделяю недостаточно времени и не делаю все, что должен делать для семьи. И знаете, если это Прощеное воскресенье, то даже у Ксении Анатольевны Собчак можно попросить прощения. Зла-то я на самом деле на нее не держу, что ж делать, если она такая».
Анастасия Волочкова – у мамы, с которой не общалась после ссоры:
«Не так давно мы с мамой разошлись во мнении по поводу воспитательных мер, и я сильно вспылила, отстаивая точку зрения. Мама, прости меня! Ты мудрая женщина, опыта у тебя больше»
Ирина Слуцкая – у мамы за спор о воспитании детей:
«Не так давно мы с мамой разошлись во мнении по поводу воспитательных мер, и я сильно вспылила, отстаивая точку зрения. Мама, прости меня! Ты мудрая женщина, опыта у тебя больше».
?Юрий Андреев – у бывшей жены Розы Сябитовой за измену:
«Я не имел права унижать Розу недоверием. Несколько раз я подозревал ее в неверности, ругался, все это было необоснованно. Но самое главное: я хочу покаяться перед Розой за свои измены. Я вел себя недостойно. Это похоть, грех».
Руслан Гончаров – у партнерши по проекту «Кубок профессионалов» Татьяны
Тотьмяниной, которую не удержал во время поддержки:
«Танюша, хочу, чтобы ты знала – у тебя есть друг, Руслан Гончаров, который всегда поможет. Тысячу раз прошу у тебя прощения за то, что так вышло! Я почувствовал, что во время поддержки не успеваю тебя поймать и ты соскальзываешь у меня со спины. В ту секунду я надеялся, что удар пришелся не на лицо... Но, когда увидел рассеченную губу и кровь, был просто в шоке. Я восторгаюсь твоей стойкостью».
Маша Распутина – у дочери Лиды, с которой разругалась в 2011 году:
«Я много раз просила прощения у старшей дочери в этот день, и она у меня тоже. Но как только я сделаю ей доброе дело, Лида снова вставляет мне нож в спину. Предает меня. Ну что делать? У каждого человека свой крест. Я молюсь, чтобы Бог вразумил ее, исцелил черствое сердце и безумный разум. И очень хочу, чтобы она покаялась. Еще я бы попросила прощения у мужа и родителей. Мамы, Лидии Георгиевны, уже нет в живых. Мне было 20 лет, когда она умерла от рака, очень тяжело уходила. А я была молодая, глупая и не понимала ее мучений».
Никита Джигурда – у всех:
«В этот праздник я прошу прощения за свое поведение у тех, кого я раздражаю, и за то, что я буду их раздражать впредь. Персонально я ни перед кем не виновен. И считаю себя безгрешным. Хотя, пожалуй, извинюсь перед геями за слишком бурные наезды. Если я, сам того не желая, обидел кого-то из талантливых геев, пусть меня простят».