Сам Геннадий Викторович, похоже, не в восторге от подобного ажиотажа вокруг своего имени.
«Я никуда не эмигрировал. Надо просто внимательно смотреть на то, что происходит в московских театрах. Тогда никаких вопросов не возникнет. Я играю в спектаклях. Сейчас лето, каникулы. Но это же не значит, что я эмигрировал», — возмутился 76-летний артист в беседе с журналистами.
Тревога поклонников была вполне объяснимой, ведь еще недавно его вместе с Леонидом Ярмольником видели в Латвии. Оказалось, он просто ездил в отпуск. Теперь же Геннадия Викторовича можно будет увидеть на сцене «Ленкома»: в новом сезоне он задействован в репертуарном спектакле.
К слову, Ярмольник и Хазанов дружат очень давно. Случаются между ними творческие споры и конфликты, но им с легкостью удается все преодолеть.
«Все четыре сезона «Точь-в-точь» мы страшно ругались с Геннадием Викторовичем. Каждый отстаивал свою точку зрения, говорил, что ему нравится. Он что-то вспоминал, я не соглашался. Скандалы были страшные. Хочу открыть тайну — мы действительно ругались и неделями не разговаривали.
За последние годы Хазанов мало изменился, оставшись тем же придумщиком и провокатором, что и раньше. Как-то он попросил меня прийти в Театр эстрады на премьеру, оценить его продюсерскую работу. Я пришел на служебный, встали с Геной за кулисы, ждем, пока зал заполнится. Я уже чую подставу, но виду не подаю. Наконец начинается действие. Со сцены раз за разом начинают звать какого-то Фрэнка. Того все нет. Вдруг мощнейший луч света — и в меня! И речь о Фрэнке. Потом меня еще и еще слепят. Оказывается, речь шла обо мне. Это я у них Фрэнк! Много чего смешного я «о себе» со сцены выслушал, а потом меня и кланяться вытащили под аплодисменты. Гена придумал таким нарицательным Фрэнком каждый раз делать новую знаменитость, и я был первым...» — вспоминал как-то Леонид Исаакович.
По материалам
Фото: Legion-Media