Актриса в отличии от своих коллег, не стесняется соглашаться на роли, где героиням нужно показать страсть и эротику. В сериале «Содержанки», «Клиника счастья» и других кинопроектах она снималась обнаженной, и вдохновенно добивалась достоверности интимных моментов. Мороз ранее говорила, что показать страсть — одно из сложных задач.
«Если серьезно, то тему „Как играть постельные сцены в кино“ надо бы ввести в курс обучения актерской профессии. Это очень сложный технический процесс. И доверительные отношения с партнером — очень важный пункт этого процесса», — комментировала она.
Психолог Лина Дианова уверена, что Дарья специально выбирает роли, где нужно показать интим, чтобы выглядеть в глаза публики сексуальной женщиной.
«Проблема Дарьи в том, что на самом деле внутри она не считает себя сексуальной. Поэтому через такое количество эротических сцен, она хочет нам, как бы, показать и заявить: „Вон какая я сексуальная“. Она хочет признания своей сексуальности. Как будто внутри этого признания нет, и она должна получить его извне», — объяснила гештальт-терапевт.
Дианова уточнила, что по каким-то причинам Мороз не может реализовать свою сексуальность в жизни. Возможно, в силу каких-то травм, установок и других ограничивающих факторов. А кино компенсирует этот недостаток. «В кадре Дарье легче позволить себе то, чего она не может позволить в обычной жизни. В каком-то смысле кино может являться для нее психотерапией», — сказала психолог на авторском YouTube-канале.
К слову, режиссером одного из сезонов выступил отец Дарьи Юрий Мороз, который сменил на этом посту Константина Богомолова, экс-супруга актрисы. Многие не понимали, как артистка сможет преодолеть смущение, когда будет раздеваться на камеру, а съемочным процессом будет руководить ее отец.
«Его гораздо больше волновали не постельные сцены, а то, что я продюсер третьего сезона. Когда мы работали над сценарием и готовились к съемкам, он постоянно вносил правки, хотел что-то переделать», — комментировала звезда.