О том, что Рэндалл страдал боковым амиотрофическим склерозом, стало известно только после его смерти. Близкие тщательно скрывали от публики страшный диагноз. «С большой печалью мы сообщаем, что 5 августа Брайан Рэндалл мирно скончался после трехлетней борьбы с БАС, — писала семья. — Брайан с самого начала решил сохранить свое путешествие с БАС в тайне, и те из нас, кто заботился о нем, сделали все возможное, чтобы выполнить его просьбу».
Родные Брайана не высказывали недовольство медиками, потому что верили — они сделали все возможное для продления его жизни. «Мы безмерно благодарны неутомимым врачам, которые вместе с нами боролись с этой болезнью, и потрясающим медсестрам, которые стали нашими соседями по комнате, часто жертвуя своими семьями, чтобы быть с нами. В это время мы просим уединения, чтобы скорбеть и смириться с невозможностью попрощаться с Брайаном», — обращались они.
С того момента Сандра не говорила о своей боли в публичном пространстве. Но ранее актриса откровенничала о своих отношениях в беседе с Джадой Пинкетт Смит, Уиллоу Смит и Эдриен Бэнфилд-Норрис. «Я нашла любовь всей своей жизни, — признавалась она. — У нас двое прекрасных детей — трое вместе с его старшей дочерью. Это лучшее, что когда-либо случалось со мной».
59-летняя Баллок бесконечно восхищалась возлюбленным и хотела, чтобы ее приемные сын и дочь тоже вдохновлялись им. «Он — пример, который я бы хотела, чтобы был у моих детей», — добавляла артистка.
С момента смерти Брайана Сандра перестала появляться на публике и исчезла с поля зрения папарацци. Лишь недавно фотографы подловили ее на улице. Пресса порадовалась, что звезда выглядела счастливой. Во время шопинга она смеялась и даже не пыталась прогнать репортеров. На прогулку актриса надела кардиган, шубу из искусственного меха, лосины и кроссовки. Хоть Баллок скрыла глаза темными очками, было заметно, что она слегка накрасилась. Образ она дополнила неброскими серьгами и цепочкой.