*Катерина Гордеева признана иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 02.09.2022.
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации YouTube-шоу «Скажи Гордеевой», выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Примадонна опубликовала сцену, в которой героиня Елены Соловей едет в неуправляемом вагоне и обращается к преследователям: «Вы — звери, господа». Алла Борисовна также добавила личный комментарий в адрес прославленного постановщика.
«Прекрасный фильм. Прекрасный режиссер. Куда же исчез прекрасный человек Никита Сергеевич Михалков?» — написала певица.
В свежем интервью Елена Соловей обсудила пост Пугачевой. Она рассказала, что недавно пересматривала «Рабу любви», едва сдерживая слезы.
«Я бы сказала другие слова. Не эти слова главные… А вот какие: „Где же любовь? Где же ты любовь?“ Мы потеряли любовь. Мы разучиваемся любить. Вот вы всегда спрашиваете, в чем правда? Она в любви и больше ни в чем», — считает актриса.
Соловей признается, что некоторые сцены в картине Михалкова дались ей крайне нелегко. «Играла опустошение. На самом деле сыграть это не то, что невозможно, этого нельзя делать. Это тебя разрушает. Я не знаю, как играла. Но это была не я. Вот эта женщина она, простите, совершенна в своем несовершенстве. Это одно из важных событий в картине. Произошло чудо», — делится звезда впечатлениями от съемок.
Напомним, что Елена исполнила в «Рабе любви» роль звезды немого кино. Изначально фильм назывался «Нечаянные радости» и создавался под руководством Рустама Хамдамова. Однако съемки были приостановлены из-за разногласий режиссера с киностудией. В итоге проект предложили Никите Михалкову, который полностью изменил концепцию картины.
«Раба любви» снималась легко, безответственно и хулигански. Денег не было. Главный мотив — выехать всем семьями в Одессу на море и снять кино. <…> Вот именно потому, что это было совершенно безответственно, там есть легкое дыхание, флер. Никто не думал об идеологии», — говорит 75-летняя Соловей.