В эфире Первого канала Надежда Орлова, руководитель службы клиентского сервиса центра реабилитации, заявила о том, что актер поступил к ним в очень плохом состоянии. «У него была борода заросшая, он был неумытый, неухоженный. Вплоть до того, что мы вызывали ЛОРа, чтобы почистить уши», — сказала сотрудник центра. Также она заявила: отношения с родственниками были натянутыми, особенно с дочкой.
«Очень плохо к родственникам своим относится, дочка довела, он делал вид, когда она приходила, что спал. О ней даже слышать ничего не хотел. Но жил с ней. Его из дома привезли к нам в очень плохом состоянии. Не она сюда привезла, а сын. Думаю, что это был акт спасения какой-то», — призналась Орлова в шоу «Пусть говорят».
Она подчеркивает, что Куравлев поступил худым. В центре даже сделали вывод, что он недоедал. Зато со временем у него появился аппетит, и он никогда не пропускал шестиразовое питание. Несмотря на статус легенды кино, от Леонида Вячеславовича никто слова плохого не слышал — ел он то же самое, что дают всем. Особенно любил котлеты и картофельное пюре.
Многие помнят Леонида Вячеславовича как жизнерадостного человека, но смерть жены сильно подкосила его. Он стал замыкаться в себе, в последние годы вообще ни с кем не общался. «Я говорю, что он вроде бы жизнерадостный, а на самом деле я бы его таким не назвала. Это все родственники сделали», — подчеркивают сотрудники центра.
Еще с Куравлевым тяжелом было общаться из-за проблем со слухом. Аппарат он не очень любил носить, но часто не слышал то, что ему говорят. Поэтому сотрудники центра ему писали записки, либо показывали сообщения на телефоне — зрение у него не испортилось.
Сейчас звезду «Афони» спасают врачи в Коммунарке. Туда он поступил с температурой. По слухам, ему провели серьезную операцию, и сейчас его состояние оценивается как среднетяжелое.
Фото: Legion-Media