Александр Шепс, Дмитрий Матвеев и Влад Череватый отправились в подмосковное Домодедово, чтобы разобраться с таинственными звуками и шагами, мешающими семье Анастасии спокойно жить в собственном доме. Паранормальные силы пугают женщин настолько, что они решились обратиться к ясновидящим.
Первым к испытанию приступил Дмитрий Матвеев. По мнению чернокнижника, к хозяйке особняка приходит покойная прабабушка и хочет передать магические силы. Он предложил владелице недвижимости сходить ночью на кладбище, чтобы принять или отказаться от подарка с того света.
Разгадать запутанную историю вторым выпала честь Владу Череватому. Чернокнижник увидел висящую над мамой хозяйки дома порчу на одиночество. К удивлению участников и зрителей, экстрасенс не стал призывать своего верного помощника — демона Толика. Он попытался расправиться с проклятьем самостоятельно, запретив операторам входить в помещение.
Александр Шепс присупил к заданию последним. По его словам, не существует никакого проклятья, а в жилище бушевали призраки, пришедшие свести в могилу мужей одной из женщин. Оказалось, все ее избранники так или иначе были замешаны в убийствах.
На этот раз медиум решил прибегнуть к помощи ритуала. После обряда Череватого Шепс попросил у хозяев дома гвоздь и пуговицу, а затем отправился к пруду. Экстрасенс предложил хозяйке дома выбросить предметы в воду, якобы это избавит их от негатива. Неизвестно, попытался ли ясновидящий таким образом нивелировать магическое воздействие своего конкурента или его замысел заключался совсем в ином.
Простой ритуал Шепса вызвал недоумение в рядах коллег. Виктория Райдос высказала претензии медиуму прямо в лицо. «Мне, Александр, кажется, что ты заигрался во всевластие», — заявила она. Возмутилась действиями медиума и Надежда Шевченко, ритуалы которой рьяно осуждал ясновидящий.
По мнению финалистки «Битвы экстрасенсов», Шепс выполнил ритуал неверно. «Впереди что у тебя? Будущее. Ты берешь эту девицу, заставляешь бросать в него гвоздь, как ты ножики кидаешь. Вот кол мой — этот ритуал знает весь мир, а ты кинул гвоздь…» — задыхалась от возмущения ведьма.