34-летняя Аня Руднева вспомнила о самом сложном периоде в жизни группы «Ранетки». Тогда их продюсер Сергей Мельниченко принял решение, что коллектив покинет барабанщица Лера Козлова. Стоит отметить, что они состояли в романтических отношениях, которые были сложными и болезненными.
«Сейчас такой термин, мы все изучаем психологию — созависимые отношения, которые приводят тебя в бездну. И мы видели на глазах, как эта бездна у обоих случается. Это было ужасно — с этим работать, видеть их ссоры. Я вспоминаю это время, слава Богу, что мы были юные, и, наверное, в молодости это чуть легче проживается, чем сейчас. Я не знаю, как я бы теперь на эту ситуацию реагировала вообще», — отметила Аня Руднева.
По ее словам, все участники коллектива знали об увольнении Леры до большого концерта в «Лужниках», но боялись говорить об этом Козловой, чтобы она не сорвала выступление. При этом артисткам было очень сложно выходить с ней на сцену и смотреть в глаза, зная, что они играют вместе в последний раз.
Аня отметила, что спустя несколько лет они с Лерой помирились и наладили отношения. Руднева извинилась перед Козловой за то, что не предупредила ее заранее о решении продюсера. Исполнительница добавила — все они были заложниками ситуации.
«Мы реально вышли оттуда поломанные, у нас не было детства, у нас не было подросткового периода. И по факту я как предатель выглядела. Это так и было, это реально было предательство», — заявила Руднева.
Также Руднева высказалась о книге Жени Огурцовой «Ранетки и счастливый билет в ад». «Женя должна была спрашивать разрешение на товарный знак, на наши личные истории, на мои фотографии и так далее. Когда мы эту тему подняли, например, с юристами, они за голову схватились и сказали — что ты молчишь? Мы сейчас ее прям одним днем просто закроем. Это правда было так», — отметила Аня. Однако, по ее словам, она не хотела финансово вкладываться в эту историю.
При этом, по словам Рудневой, книга получилась очень неприятной. «Я прочитала буквально парочку каких-то отдельных историй, которые меня касались, и поняла, что мне трудно комментировать эту тему. Мне вообще непонятен мотив, кроме денег. Я даже примерно знаю, сколько Женя получила. Но это плохой способ зарабатывания», — заключила Аня.