61-летняя Светлана Разина прокомментировала слухи о своем появлении в группе «Мираж». «Я попала случайно, — это очень любит говорить обо мне Суханкина. Что я, Света, села не в тот поезд… Что-то у нее с РЖД есть общее. Видимо, родственники…» — уколола артистка Маргариту.
Певица отмечает, что ее пригласили в коллектив благодаря вокальному таланту, но согласилась она не сразу. В тот момент Светлана выбирала между шоу-бизнесом и должностью солистки Москонцерта. Она также планировала уступить место в коллективе Гулькиной.
«Правда, что Наталья Гулькина обязана вам своей карьерой? — спросили звезду в шоу «Легенда» на RTVI. «Каким-то образом, наверное, да, — ответила блондинка. — Ее настойчиво не хотели выводить на сцену, буду говорить честно. У Наташи имидж такой всегда обиженной, вечно униженной, оскорбленной, мол, она всегда честная и поющая. Никто не спорит, она хорошо поет. А вот насчет честности… Она сразу поставила себя самой главной. Я знала, что у меня с ней не сложатся отношения, но все равно ее позвала. Мы не были подругами, не общались. Когда звала, понимала, что зарабатываю себе геморрой. Но сделала это, потому что знала: у нее получится, пусть поет».
Светлана Разина уверяет, что Гулькина демонстративно не разговаривала с ней и устраивала неприятности.
«Как-то раз она сделала так, что со мной все перестали общаться. Кроме Ромы Жукова со мной никто не разговаривал. Я самодостаточный человек. Мне мнение музыкантов, которых набрали в соседнем ресторане, вообще не волнует. Кто они такие? Я писала тексты, знаю свою значимость в коллективе. Они никто, чтобы я на них обижалась. На Наташу я могла обижаться. Я ее уважала, мне нравилось ее исполнение. Но она очень ревнивая женщина. Я всегда хотела прийти в коллектив, где поют две вокалистки. Хотела быть группой ABBA. Искала себе партнершу, а она искала личной славы. Это разные цели, поэтому у нее была ревность. На меня больше смотрели», — говорила исполнительница.
По мнению певицы, коллега не только завидовала интересу публики, но и подозревала, что у них неравная сумма гонораров. «Она придумала, что мне платили больше. Мне уже хочется отпустить эту мысль и сказать: «Наташ, да. Я получала в пять раз больше! Давай разжигай эту тему дальше», — улыбалась артистка.