Принц Гарри все глубже погружается в жизнь вне королевского двора. Вот уже почти год, как внук правительницы Великобритании обосновался вместе с супругой Меган и маленьким сыном Арчи в Санта-Барбаре. Впрочем, расспросов о высокопоставленных родственниках ему избежать не удается. Вот и вчера герцог Сассекский дал интервью Джеймсу Кордену в программе The Late Late Show, в котором подробно рассказал, почему покинул родину и двор, в частности.
36-летний Гарри признался, что испытывал невыносимое давление в Лондоне: «Это было, скорее, отступление, чем уход. Многие видели, какой сложной была обстановка. Мы все знаем, какой может быть британская пресса, и это разрушало мое психическое здоровье. Я подумал: «Как мне убрать отсюда мою семью?». И поступил как любой муж и отец. Мы никогда не уходили, и, какие бы решения ни принимались на той стороне, я никогда не уйду. Я продолжу вносить свой вклад, ведь моя публичная жизнь — это служение обществу, неважно, где я буду жить».
Принц также разрушил миф о своих якобы напряженных отношениях с королевой и другими членами семьи. Наследник престола тепло общается с Елизаветой II, а она балует правнука приятными мелочами. «Бабушка спросила у меня, что Арчи хочет получить на Рождество. Мег посоветовала подарить вафельницу. Бабушка прислала ее нам, и теперь Меган каждое утро печет в ней вафли на органической смеси. Каждый раз Арчи просыпается и говорит: «Вафля!», — делился Гарри.
Он рассказал и о чувствах к супруге, признавшись, что решил связать с ней свою жизнь уже на втором свидании. Сама Меган, которая общалась с ведущим по телефону, заявила, что ласково называет мужа Хазом — производное от Гарри.
Герцог Сассекский трогательно отозвался и о полуторагодовалом сыне Арчи, который растет смышленым мальчиком. «Он просто неугомонный! Это невероятная личность. Сын уже складывает по несколько слов в предложение и поет песни. Его первым словом было «крокодил», — похвастался гордый отец.
Фото: Legion-Media, кадр из шоу The Late Late Show with James Corden