В тот роковой сентябрь 2004 года из-за взрыва в спортзале Дучко потеряла возможность ходить. С того момента она перенесла несколько операций, но одна из них лишь навредила ей.
Также врачи не заметили, что после терапии наступили осложнения — тазовые кости начали гноиться. Из-за этого Марине потребовалось дорогостоящее лечение.
Вызвались помочь медики из Греции, но стоило это огромных денег. Семья выставила на продажу дом. «Этот дом был куплен для вклада денег на черный день. Теперь мы вынужден продавать его. Стоимость — три миллиона. Площадь — 90 квадратных метров, три этажа. Небольшой торг уместен», — писала Дучко.
Общественность внимательно следила за жизнью Марины. Люди поддерживали ее хобби — выращивание фиалок. На странице в соцсетях Дучко рассказывала о том, как проходит лечение.
В начале марта она делилась, что с ней все хорошо. «Мне провели третью хирургическую чистку, все прошло успешно, раны чистые. Сейчас прохожу реабилитацию, уже начали сажать в кресло (пока на 15 минут), потом будут добавлять по моему состоянию, — писала Марина. — Всех люблю, всем спасибо».
К сожалению, терапия не помогла Дучко. Местные СМИ сообщают, что 28 ноября ее состояние резко ухудшилось. Семья Марины привезла ее в реанимационное отделение, но ей уже не смогли помочь. Бывшая заложница теракта в Беслане скончалась. Ей было 43.