По словам 39-летней Ксении Собчак, люди перестали видеть разницу между реальными брендами и подделками. Телеведущая уверена, что нет ничего постыдного в продаже схожей продукции, если она идет под собственным логотипом. Гораздо хуже, когда кто-то рекламирует товар, делая вид, что это дорогая известная марка. Здесь-то она и привлекла для примера ведущую «ДОМа-2».
«Для лохов разъясняю еще раз: подделка — это когда условная Ксения Бородина рекламирует Birkin как настоящий, и при этом на нем, как на настоящем Birkin, написано заветное Hermes. Дизайн же вещь не патентуемая», — заявила она.
Ксения уверена, что многие люди будут счастливы приобрести стильную мебель по более выгодной цене. «Если в Китае «вдохновились» и сделали похожее — так слава богу. Люди перестанут ковер на стену вешать и спать на раскладном клетчатом диване. И стыдного тут ничего нет. А вы, девочки, учите матчасть», — обратилась звезда к недоброжелателям.
Напомним, что Бородина и Собчак нередко нападают друг на друга в Сети. Говорят, что отношения телеведущих были натянутыми еще во времена совместной работы над реалити-шоу. А в прошлом году они схлестнулись на политической почве. Тогда Собчак решила, что коллега получает деньги за определенные высказывания и публично унизила Бородину.
«Я зарабатываю своим контентом, а не работой говорящей головой. А получаю я столько, сколько ты говоришь слово «мась» в «ДОМе-2». Если можешь доказать обратное — welcome», — резко отбрасывала каждый комментарий бывшей соведущей Собчак.
Нередко Собчак язвительно отзывается и о других известных личностях. Так, Ксения не раз ссорилась с Ольгой Бузовой и Викторией Боней. А недавно досталось и молодой жене Евгения Петросяна. «Когда уровень юмора «Кривого зеркала» передался половым путем», — иронизировала звезда, сославшись на публикации Брухуновой.
Фото: Legion-Media, кадр из программы «ДОМ-2» на канале ТНТ