Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Рекламу с Кирой Найтли сочли чересчур откровенной

13 февраля 2013 17:300
Кира Найтли, кадр из рекламы Coco Mademoiselle
Кира Найтли, кадр из рекламы Coco Mademoiselle
Источник:
Архивы пресс-служб

Рекламный ролик духов Chanel Coco Mademoiselle с Кирой Найтли запретили показывать во время трансляции детских программ. Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) посчитал, что видео чересчур откровенное.

Как стало известно, жалоба поступила от одной зрительниц, которая заметила эту рекламу во время показа мультфильма «Ледниковый период-2». Женщина заявила, что видео содержит откровенно сексуальный подтекст и может попасть на глаза детям. ASA согласился с доводами возмущенной зрительницы. А заявление представителей Chanel, которые пытались убедить комитет, что подобные сексуальные образы характерны для любой рекламы парфюма, даже не приняли во внимание.

Напомним, что сейчас Кира Найтли активно готовится к свадьбе с музыкантом инди-рок-группы Klaxons Джеймсом Райтоном. По словам актрисы, она находится в панике от предстоящего события. Но не все так плохо: Найтли уже знает, каким будет ее свадебное платье. Также актриса заявила, что не хочет пышных торжеств.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения