Литвинова признается, что прекрасно понимает подрастающее поколение и молодежь. Даже в свою команду предпочитает брать тех, кому 19-20 лет. «Они долго спят, инфантильные, но могут отстаивать свою точку зрения, и мне симпатичны. Как я могу быть в отвращении к молодым душам?» — рассуждает блондинка в студии Познера.
Она вспоминает, что сама когда-то тоже переживала кризис, когда после института работала на киностудии имени Горького. «У меня был самый большой гонорар: 100 долларов за роль и 500 долларов за тексты, которые не отдавал продюсер. Я встретила его однажды с поломанной рукой и сказала: «Если ты не отдашь гонорар, тебе поломают вторую. И он тут же мне их отдал. А на 100 долларов я могла прекрасно жить. Я чувствовала себя королем-оленем», — рассказала Литвинова.
Рената воспитывает дочь Ульяну, которая также снялась в картине «Северный ветер». По словам режиссера, 19-летняя наследница живет совершенно иначе, чем она в юности. «Когда дочь училась в русской школе (первые три класса), она не была счастлива. Я отправила ее во французскую школу при посольстве, а позже — в Париж. В русской школе мы делали уроки с утра до вечера и все равно не могли овладеть вот этим искусством пятерок», — поделилась Рената.
О личном Литвинова старается особо не распространяться. Когда Познер спросил режиссера, меняла ли она что-то кардинально в своей жизни, та ответила утвердительно, но в подробности вдаваться не стала. По словам Ренаты, ей важнее рассказать о своей картине, чем открывать глубины души.
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)