В 2017 году дочь известного русского теннисиста Евгения Кафельникова, 19-летняя Алеся, встречалась с набирающим популярность рэпером Pharaoh. Отношения парочки складывались бурно: иногда они признавались друг другу в любви и снимались в совместных фотосессиях для глянца, а иногда ругались и оскорбляли друг друга. В итоге их красивая история любви закончилась скандалом. В интервью Юрию Дудю 22-летний Глеб Голубин рассказал, как складывались их отношения с Алесей.
Папа девушки был против ее отношений с рэпером, ведь парень мог навредить его дочери. «Первое время он считал, что я отвратительная угроза в виде главного притона этой страны, который кого угодно подсадит на наркотики, и именно поэтому она со мной сошлась, потому что я наркоман, как он считал. Но у меня никаких конфликтов с ним не было, я всегда спокойно к нему относился – что он есть, что его нет. Я же не с ним встречаюсь», — поделился Pharaoh.
Вспоминая об отношениях с моделью, рэпер старается быть откровенным, но явно что-то недоговаривает. Ему непросто вспоминать о расставании с Алесей.
Обсуждать наркозависимость Кафельниковой Pharaoh не стал. «Я передал ее папе, и там уже у ее папы надо спрашивать, какие состояния она проходила. Не мой ребенок, не мне за него отвечать. Что у нее в голове – это не наши с тобой дела. И что она резала вены – тоже. Разные проблемы у разных людей бывают, и люди по-разному выходят из трудных ситуаций. Что, никто никогда до нее вены не резал? Со мной она была абсолютно адекватным человеком», — заявил рэпер.
После расставания, которое спровоцировала модель, Pharaoh удалось сохранить с ней добрые и дружеские отношения. По известной информации, Алеся написала смс-ку бывшему, что не понравилось Глебу. Однако, как утверждает музыкант, все было серьезнее.