Трудности возникли, когда у певицы появился бойфренд Лев Деньгов, который вскоре стал ее мужем и отцом сына Адама. «Оливия спрашивает: «А кто это?». Я отвечаю: «Твой большой друг, твоя семья». В начале все было прекрасно, но… Например, мы сидим, ей замечание отчим делает, она не воспринимает. «Пусть мне мама скажет. Если мама скажет, тогда я так сделаю», — вредничает дочь. Огромное спасибо моему мужу за мудрость и терпение. Он сделал так, чтобы устранить болезненные моменты, хотя такие были», — делится Топурия в YouTube-шоу Натальи Подольской «Ваша Наташа».
Позже девочка привыкла к Деньгову и даже прикипела к нему. «Она ревновала. Понимала, что были мама и дочка, и вдруг появляется третий человек, с которым маму надо делить. Мы все это понимали и пытались избежать болезненных ситуаций, и у нас это получилось. У них сейчас огромная любовь, и, кстати, она его больше слушается, чем меня», — продолжила звезда в беседе с коллегой.
Но все же Оливию до сих пор волнует развод родителей (с бизнесменом Львом Гейхманом Кети развелась в 2017 году, - прим.ред.). Девочка скучает по папе и хочет, чтобы он был рядом. «Вы же должны были быть вместе, почему так?» — спрашивает звездная наследница у мамы.
Певица рассказала, что воссоединение невозможно, мол, они с папой живут разными жизнями. Несмотря на это, Гейхман часто навещает дочь и позволяет себе баловать ее. Солистка A’Studio предпочитает другой подход в воспитании. «Я понимаю, что нельзя дочери быть подружкой. Мама должна быть мамой», — заключила Кети.