38-летний Резо Гигинеишвили сейчас наслаждается жизнью холостяка. Режиссер не боится одиночества, ведь с ним, как оказалось, довольно трудно в быту. «Мне мастер говорил: «Если пришла идея ночью, то встаньте и обязательно зафиксируйте». Конечно, не всегда следую его завету. Но если не записал — никогда не вспомнишь. Иногда тем, кто рядом, конечно, тяжело. Потому что у меня вдруг может возникнуть потребность слушать до 7 утра в сантиментах грузинскую музыку. Какой нормальный человек выдержит это? Я больше дисциплинирован на площадке. Знаю, во сколько часов должен уложиться, есть ответственность перед зрителем, артистами, собой...» — откровенничал режиссер.
Гигинеишвили также отметил, что он весьма эмоциональный и противоречивый человек. Домой звезда может прийти взвинченным или в эйфории — в зависимости от того, как сложился рабочий процесс. «Я никогда не сплю до первого съемочного дня. Если мы снимаем однодневную работу, то закрываю глаза и проигрываю все кадры. Ворочаюсь, не могу уснуть. Потом зато спишь хорошо. Я убежден, что если ты сам не излучаешь энергию, заразить съемочную группу невозможно», — говорил он в YouTube-шоу «Георгий за кадром».
Тем не менее, режиссер едва может пожаловаться на дефицит женского внимания. За плечами Резо три брака с известными красавицами российского шоу-бизнеса: Анастасией Кочетковой, Надеждой Михалковой и Надей Оболенцевой. Причем постановщик отмечает: его романам никогда не мешали внешние особенности.
«У меня двоякое отношение к родинке на лбу. Мне в детстве одна прекрасная женщина сказала: «Ты Богом поцелованный мальчик. Видишь, у тебя отметина». Я удивляюсь некоторым людям, которые обсуждают внешность других. Все подписчики сразу становятся докторами. Есть каста моралистов и учителей, которые все время пытаются что-то исправить в тебе, привить духовные скрепы», — размышлял режиссер.
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)