Рита Дакота благодарна реалити за продвижение в карьере, но вспоминает об участии в нем с содроганием. «Внутри проекта «Фабрика» я очень страдала, — откровенничает артистка. — Ведь была ребенком, которого оторвали от привычного уклада жизни и поместили в суровую реальность шоу-бизнеса, с которой я была во многом не согласна. И мне кажется, что только к 30 годам я отпустила свои детские обиды на «Фабрику».
Больше всего певицу поразило, насколько лицемерен коллектив участников. В частности, она обвиняет Анастасию Приходько в неполиткорректных высказываниях в адрес Корнелии Манго и Филиппа Чиньянга. И окружающие почему-то закрывали глаза на это глаза, что еще больше возмущало Риту.
«У нас была девочка, которая пропагандировала расистские лозунги, обижала темнокожих участников. Ее идеология не вязалась с моей. И мне, 17-летнему ребенку, казалось, что в шоу-бизнесе зло побеждает добро. Она выиграла, стала звездой, а добрые ребята — нет. Мир несправедлив. «Фабрика» и «Первый канал» — злые», — негодует исполнительница.
Артистка не в восторге даже от идеи выступать на концертах, посвященных проекту. Дакоте не удалось сохранить любовь и к Владу Соколовскому, которого встретила на площадке «Фабрики». Певица ушла от супруга с ребенком на руках, узнав о его похождениях на стороне.
Развод для блондинки был крайне болезненным, а вот Влад быстро обзавелся новой пассией. У музыканта появилась фитнес-модель, что только больнее ударило по самооценке обманутой жены. Рита поспешила изменить свою внешность в надежде утереть Соколовскому нос.
«В моей жизни была одна единственная операция — липосакция. Но признаться честно, я об этом жалею. Мне кажется, что у женщины, которая развелась в течение первого года семейной жизни, должны спрашивать штамп в паспорте, чтобы в этот период не брать ее ни в одну клинику пластической хирургии», — смеется «фабрикантка».
По материалам
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)