Несколько дней назад семья Жанны Фриске погасила долг перед «Русфондом», который в 2014 году организовал сбор денег на лечение певицы от рака головного мозга. После ее смерти выяснилось, что более 20 миллионов были сняты с благотворительного счета Ольгой Копыловой-Фриске, мамой звезды. Документов о том, что средства были потрачены на лечение, предоставлено не было, вследствие чего фонд потребовал отдачи долга.
Чтобы рассчитаться, Владимиру Фриске и его семье пришлось продать часть дома. Напомним, жилье было приобретено Дмитрием Шепелевым и Жанной Фриске. После ее смерти семья унаследовала две трети особняка, которые и вынуждена была реализовать. Покупателем стал Шепелев, который теперь является полноправным владельцем недвижимости.
Возвращенные в «Русфонд» деньги пошли на протонную терапию для четырех детей со злокачественными опухолями. Впрочем, юрист семьи Фриске Юрий Нечаев до сих пор пытаться доказать, что договор с «Русфондом» подписывала не Жанна.
По словам юриста, некоторое имущество Шепелева тоже было арестовано за долги. «А мама с папой сейчас живут в квартире, которую удалось сохранить», — добавил Нечаев в разговоре с Wday.ru.
Ни Шепелев, ни сторона Фриске не комментируют вопросы о погашении долга. Ранее папа Жанны заявлял, что Дмитрий наведывался в квартиру покойной певицы и залил замочную скважину клеем. «Кроме Дмитрия, этого никто не мог сделать: комплекс элитный, на территорию не пускают посторонних, да и вандалов среди соседей нет. После Шепелев звонил и требовал предоставить доступ в апартаменты: мол, Платон — законный наследник. Так и есть, но ему еще не исполнилось 18 лет. Просто Диме не доверяем. Когда Жанночка болела, он поселил там родителей, а мы узнали уже по факту», — говорил Владимир Борисович.
Фото: Комсомольская правда / PhotoXPress.ru, Legion-Media