Внезапная смерть Юлии Началовой от заражения крови стала горем для поклонников, друзей и родных певицы. С момента трагедии прошло три месяца, но в случае близких артистки время не лечит. Сейчас для мамы и папы исполнительницы утешением стала дочь Юлии Вера, которая живет с бабушкой и дедушкой.
Родители Юлии не знали, как жить дальше, когда потеряли дочь. Однако семью Началовой окружали доброжелатели, пытавшиеся помочь семье певицы отвлечься от горя. Один из поклонников исполнительницы предложил маме и папе Юлии отправиться на реабилитацию за границу.
Но даже после услуг, оказанных специалистами, отец певицы признался, что до сих пор старается избегать разговоров о дочери. «Мне пока сложно спокойно говорить о Юле. Не верится, что ее нет. Такое ощущение, что она на гастроли уехала», — рассказал Началов.
Родители артистки занимаются воспитанием 12-летней Веры, но при этом не запрещают девочке видеться с отцом. Так, сейчас ребенок отдыхает с семьей папы в Турции. «Он постоянно с ней на связи. И мама Жени, вторая бабушка Веры, проявляет заботу. Можно сказать, что Вера живет со всеми. Но большую часть времени внучка проводит у нас дома, ведь у нее тут школа, и всеми нюансами, связанными с обучением Веры, занимается моя жена. Внучке, безусловно, тяжело, она не может свыкнуться с мыслью, что мамы не стало. Но она умница, достойно все переносит», — отметил Виктор Васильевич.
Единственное, что тревожит композитора, — конфронтация с гражданским супругом Началовой, хоккеистом Александром Фроловым. Четыре года назад он дал Юлии 20 миллионов, которые та планировала вложить в творчество. В благодарность за выделенные деньги певица переписала на возлюбленного полквартиры в элитном комплексе столицы, полагая, что это, скорее, формальность. Но после расставания с артисткой Фролов потребовал вернуть долг. Теперь родители исполнительницы переживают, что Александр станет судиться с Верой.
«Кому это приятно? Когда Юля была жива, они могли ругаться. Но теперь Юли нет, а он хочет бодаться с 12-летней Верой. Это отвратительно. Женя Алдонин пытался с Фроловым договориться, но пока не получилось. В наследство осенью вступаем — Вера и мы, родители Юли. А там уж будет видно, чем закончатся эти суды», — резюмировал Виктор Васильевич в интервью «КП».