В середине июня 2015 года ушла из жизни певица Жанна Фриске. У нее было обнаружено онкологическое заболевание, а спасать артистку бросилась вся страна. Благотворительная организация «Русфонд» собирала средства, которые перечисляли неравнодушные на лечение Жанны. Несмотря на то, что в распоряжении Фриске была огромная сумма денег, сохранить жизнь не удалось. После этого у родителей и гражданского супруга Дмитрия Шепелева началась бесконечная череда судебных исков и слушаний.
Не так давно служители Фемиды постановили взыскать с прямых наследников певицы около 22 миллионов рублей. Мама и папа артистки, Владимир Борисович и Ольга Владимировна, были не согласны с вынесенным решением, а потому хотели, чтобы дело рассмотрели по существу в суде кассационной инстанции. Однако им было в этом отказано.
Сейчас семье Фриске, ее супругу и сыну грозит лишение имущества – для того, чтобы покрыть долг, недвижимость могут выставить на торги. Речь идет о земельном участке в деревне Крюково округа Истра Истринского района и расположенном на этой территории доме. Эксперты уже провели оценку и вынесли вердикт, который озвучен в судебном постановлении от 20 апреля.
Дело о пропавших миллионах с благотворительного счета «Русфонда» ставит в тупик все стороны конфликта. Дмитрий Шепелев негодует, так как его сына обязали как наследника выплачивать часть суммы. Родители и гражданский супруг обвиняют друг друга в нецелевом снятии денег со счета. Организация же, в свою очередь, хочет получить отчет о собранных средствах или вернуть их, чтобы помочь другим нуждающимся.