Наталья уверена, что Шалва Барабадзе-младший, которому досталось все имущество Пороховщикова, не является его единокровным братом, как считают многие.
Дело в том, что в документах актера — в графе «Отец» был записан Шалва Барабадзе, хотя Галина Пороховщикова незадолго до рождения Александра вышла замуж за виолончелиста Шоту Шанидзе. Именно музыканта Наталья считает родным отцом артиста. К слову, Шанизде давно умер, но жив его сын Шота-младший.
Изначально Александр Шалвович написал завещание в пользу жены Ирины. Но женщина неожиданно покончила с собой, когда Пороховщиков попал в больницу с сердечным приступом.
«Ей было очень тяжело, очень плохо. 8 марта я позвонила ей. Она мне сказала: «Я была у Саши в клинике, все хорошо». Ира была подозрительно спокойной, нам с мамой это не понравилось. Она не хотела никого видеть», — рассказала Наталья.
Родственница Пороховщикова хочет установить справедливость и выступает за то, чтобы именно Шанидзе получили наследство звезды. «Барабадзе и близко не было, когда Саша болел», — отметила Наталья.
Внук Шалвы Барабадзе Вахтанг отрицает ее слова и говорит, что они знали о существовании родственника, живущего в Москве. «Мой отец по своим старым каналам выяснил телефон Александра Шалвовича. Они начали общаться друг с другом», — рассказал грузинский родственник актера.
В студии программы «Пусть говорят» Наталья стала упрекать Вахтанга Барабадзе в корысти. «Вы все перевели в денежный эквивалент. Вы стерли с лица Земли все, что связано с Сашей, уничтожили его архивы», — возмутилась женщина.
Напомним, что у Ирины и Александра остались две квартиры: на Комсомольском проспекте и на Проспекте Мира. Предположительно, одну из них Барабадзе продали.
Как рассказал Вахтанг, вырученные деньги пошли на лечение его отца, но в 2019 году тот все-таки скончался.
А вот знаменитый дом Александра Пороховщикова в Староконюшенном переулке так и стоит бесхозным. Барабадзе утверждает, что его туда не пускают. Ранее в помещении хотели сделать музей памяти актера.
Наталья открыла в эфире фамильную тайну — Пороховщиков еще при жизни признал Шоту Шанидзе своим отцом. Мать перед смертью решила рассказать сыну правду.
Чтобы доказать родство Пороховщикова и Шанизде Наталья решила организовать ДНК-тест. Она сохранила носок актера с той ноги, на которой у него из-за диабета был ампутирован палец. Вахтанг тоже сдал биоматериал. А вот Шота Шанидзе-младший по состоянию здоровья не смог участвовать в этом процессе.
«Вероятность близкого родства между вами и Александром Пороховщиковым составляет ноль процентов», — заявила эксперт Снежана Королева Вахтангу Барабадзе.
Фото: кадр сериала «Кадетство», кадры из программы «Пусть говорят»