Когда-то Надежда весила более 130 килограммов, из-за чего не могла забеременеть. Но и в случае похудения, как заверяли ее врачи, был риск, что ребенок родится с синдромом Дауна. Тем не менее Надежда взялась за свое здоровье, и в 2015 году на свет появился ее первенец Давид, а около двух лет назад она родила второго сына Даниила. Оба мальчика абсолютно здоровы.
«Роды оставляют свой отпечаток, вообще, роды — это отдельная история моей жизни, наверное, как и у любой женщины. Но у меня был диагноз „бесплодие“! На каком основании был поставлен? Высокий инсулин не давал возможности наступить беременности», — делится 42-летняя Ангарская.
Надежда вспоминает, что процесс похудения давался ей нелегко — несмотря на проведенные в тренажерном зале часы и строгую диету, вес никак не хотел уходить. «Проблема в том, что люди с высоким уровнем инсулина не могут похудеть. Сколько бы вы не занимались спортом, вам нужно снизить инсулин для того, чтобы уходил вес, я с этим столкнулась», — поясняет женщина.
Услышав приговор «не похудеешь — не родишь», Ангарская смогла сбросить 30 килограмм за полгода без врачей. Однако такое похудение не прошло бесследно — ушедшие килограммы захватили с собой и необходимые для организма витамины. «Я начала очень сильно терять волосы, просто лысела. Оказалось, что у меня мало железа. Нужны были добавки, потому что уменьшается количество потребляемой пищи, а с ними уменьшается количество потребляемых витаминов!» — уточняет Надежда.
Несмотря на поставленное ранее бесплодие, звезде
Однако после родов звезда снова начала набирать вес. Сначала она не понимала, с чем связаны перемены в организме, ведь на тот момент она много двигалась и мало ела. Позже выяснилось, что неприятные сюрпризы ей преподносят гормоны. «Когда Давид подрос и начал ходить в детский сад, я стала пропадать в спортзале с тренером пять раз в неделю. Пять! Я „оформлялась“, но вес не уходил. А к этому момент я уже подала заявление на развод. Так вот, прошли роды, потом был развод, нервы, слезы… Произошла вспышка инсулина, а поджелудочная железа и инсулин очень сильно реагируют на стресс, при том, что этот гормон имеет затяжной характер. То есть сегодня ты понервничаешь, а только через полгода он даст о себе знать. Что и случилось со мной», — заключает Ангарская.